Замена сцепления

Для выполнения функции кратковременного разъединения коробки передач от маховика двигателя используется сцепление. Такой сложный процесс необходим для того, чтобы не произошло разрушения сложной системы, созданной в коробке передач автомобиля. Это достаточно сложный механизм, обеспечивающий не только комфорт водителя, но и безопасность. Фактически, сцепление является связующим звеном между двигателем и коробкой передач.

Замена сцепления на механической коробке передач

Причины выхода из строя

Главными причинами нарушения работы сцепления являются жесткая эксплуатация и заводская ошибка (брак). Для того чтобы не «убить» сцепление нужно:

  • Производить плавный старт, без усилия и давления.
  • Не допускать появление перегрузок ввиду резкого сброса педали сцепления.
  • Вовремя переключать передачи и не допускать перегрузки на двигатель.

Несмотря на то, что многие из указанных пунктов применимы, в основном, к ручной коробке переключения передач, сцепление на автоматической страдает не меньше.

Важными показателями того, что система сцепления находится на грани выхода из строя, являются следующие:

  • При старте движения авто чувствуются вибрационные ощущения.
  • При включении сцепления присутствуют скрежещущие звуки.
  • Обороты растут, но автомобиль, как принято говорить, «не едет».
  • При переключении передач испытываются трудности.
  • Появление жженого запаха фрикциона в салоне автомобиля.

Здесь немаловажным аспектом является своевременное обнаружение проблемы. Для таких целей проводится диагностика. Профессионалы СТО Garage помогут вовремя приступить к решению проблем, возникающих с автомобилем. Благодаря накопленному богатому опыту и современным технологиям, применяемым в работе, компания успешно работает на рынке с 2012 года.

Технология решения проблемы

После того, как одна из вышеописанных проблем была обнаружена необходимо в кратчайшие сроки обратиться в автосервис, где вам будет произведена замена сцепления. Все дело в том, что сама процедура проведения замены системы сцепления – это сложный и трудоемкий процесс, занимающий от нескольких часов.

Без снятия коробки передач невозможно добраться до сцепления. А до этого придется еще немного повозиться, отключив половину систем автомобиля, таких как карданный вал и стартер. После этого специалист может наконец добраться до самой корзины сцепления. Сняв крышку которой обнаружится диск, наиболее подверженный процессу стирания. Попутно неплохо также проверить подшипник выжима, и в случае его повреждения, заменить на новый. Сборка всегда осуществляется в обратном порядке после произведенных замен износившихся деталей сцепления. Здесь важно по завершению произвести ревизию тормозной жидкости, и при необходимости выполнить доливку. Подобная процедура выполняется на механических коробках, в случае же роботизированной или DSG потребуется привлечение специализированного дорогостоящего оборудования.

Нужно помнить, что предупредить возникновение проблемы всегда проще, чем потом ее решать. Прохождение диагностики и регламентного обслуживания в СТО Garage – ваша гарантия, что автомобиль будет служить верой и правдой долгие годы.