Заявление о выдаче водительского удостоверения

Раз в 10 лет каждый водитель вынужден обратиться в отделение Госавтоинспекции за прохождением процедуры замены прав. Именно такой срок годности установлен законодательством для главного документа каждого автолюбителя.

Исключением является необходимость замены водительского удостоверения по причине его утери, кражи или порчи, а также смены персональных данных и ухудшения состояния здоровья их владельца.

Какие правила следует учитывать при составлении заявления?

Для начала следует разобраться, где взять форму заявления, установленного для процедуры замены прав. Получить бланк можно непосредственно в отделении Госавтоинспекции при личном визите или скачать, прибегнув к сайту ГИБДД.

Согласно регламенту, внесение данных в заявку может быть произведено от руки или посредством компьютера.

Главными требованиями к заполнению формы является:

  • сведения из личных документов должны быть указаны корректно
  • бланк не должен сдержать сокращений, ошибок и опечаток
  • заявление предоставляется в читабельном виде
  • в форму вносится адрес подразделения, дата и подпись заявителя

Какие бумаги задействованы при замене водительского удостоверения?

К бланку заявления необходимо приложить:

  • документ, способный удостоверить личность автовладельца (паспорт или временное удостоверение)
  • недействительные права (в случае их наличия)
  • справку, выписанную на имя заявителя по итогу прохождения медицинской комиссии
  • квитанцию, свидетельствующую о проведении оплаты транспортного сбора

Медицинское заключение должно содержать подписи терапевта, психиатра, офтальмолога, невролога, нарколога и отоларинголога. Более подробно о замене водительского удостоверение можно узнать здесь.

Необходима ли автовладельцу диагностическая карта?

Диагностическая карта является незаменимым документом любого водителя и переводит техническое состояние (работоспособность) транспортного средства в юридическую плоскость.

Также вышеупомянутый документ обязателен при получении страхового полиса. Без его наличия сотрудник страховой компании имеет право отказать автолюбителю в оформлении ОСАГО. Соответственно, собственник автомобиля не получит возмещение ущерба в случае аварии.

Как оформляется диагностическая карта?

За получением диагностической карты, собственник машины может обратиться в центр обслуживания, в специализацию которого входит оформление данного документа, а также в СТО.

Если воитель пребывает в другом городе, то для проведения процедуры ему потребуется:

  • гражданский паспорт заявителя или другой документ, способный подтвердить его личность
  • техпаспорт, полученный на транспортное средство

Обязательным требованием к оформлению диагностической карты является исправность техники и наличие аварийных знаков, аптечки и огнетушителя.

В случае представления интересов водителя поверенным лицом, сотрудникам центра обслуживания должна быть предоставлена доверенность на имя последнего. Список коммерческих МРЭО где можно оформить диагностическую карту тут.

Где найти квалифицированную помощь?

Хотя алгоритм действий при прохождении процедуры замены водительского удостоверения довольно несложный, все же во время данного процесса нередко возникают затруднения. Проволочки могут быть связанны с отсутствием некоторых бумаг, а также некорректным заполнением бланка или нечитабельностью заявки.

В Центре автоуслуг №1 СПБ и ЛО Вам помогут избежать нежелательных задержек и траты драгоценного времени. Став нашим клиентом, Вы получите новые права уже через 20 минут. Также Вам будет предоставлена профессиональная консультация и помощь в заполнении формы заявления.

Обратиться к специалистам нашей компании можно в любом структурном подразделении Санкт-Петербурга и Ленинградской области без исключения. Прием предварительной записи ведется по номеру телефона: +7 (812) 409-30-71.

Источник: https://gibddspb.com