АВТОВАЗ готовится к производству нового двигателя для LADA и Renault

АВТОВАЗ готовится к производству нового двигателя для LADA и Renault 15.12.2014 6:50

Автогигант получил оборудование для выпуска моторов для новых «Лад» и моделей Renault-Nissan.

Речь идет о двигателе альянса под названием H4. «Модель двигателя будет применяться в обширных направлениях, в том числе и на «ИжАвто», и на «Автофрамосе» (Renault Россия, - Ред.), будет применение и у нас на АВТОВАЗе. Двигатель отличается конструктивной особенностью – у него алюминиевый блок», - рассказал корреспонденту телеканала ВАЗ-ТВ Андрей Вербицкий, начальник производства 022D0 ОАО «АВТОВАЗ».

Работы по монтажу оборудования для механической обработки блока цилиндров и головки блока для мотора H4 уже ведутся в одном из корпусов механосборочного производства, который раньше производил узлы для автомобилей «Ока».

Мощность производства составит 150 000 комплектов год при трехсменном режиме работы. Кроме того, уже есть решение о монтаже второй очереди подобного оборудования, которое будет рассчитано на 300 000 комплектов. Первая линия должна быть запущена в октябре 2015 года.

«На «Автофрамос» планируется делать основные поставки, планируется ставить этот мотор и на «Весту», XRAY и на все перспективные наши модели», - уточнил Андрей Вербицкий.

На данный момент АВТОВАЗ производит двигатель К4 для моделей на платформе B0 альянса Renault-Nissan – выпуск этого мотора стартовал в ноябре прошлого года.


Фото: производство двигателей K4, АВТОВАЗ, ноябрь, 2013

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Уася
Цитата
бла, бла, бла.... пишет:
Цитата
Уася пишет:
Весь мир потихоньку переползает на алюминиевые блоки
Весь мир потихоньку переползает на одноразовые автомобили, рассчитанные на гарантийный пробег . ВАЗ тоже начинает делать такие автомобили перенимая мировой опыт - всё просто CУПЕР !
А ВАЗ перестанут критиковать когда его не станет....
А, ну такую логику я часто вижу. ВАЗ ничего не делает - плохо, ВАЗ что-то делает - плохо, ВАЗ делает то же, что и производители по всему миру - плохо. Такое чувство, что у половины страны к ВАЗу есть что-то глубоко личное, которое не позволяет снизить градус субъективности хоть немного.
Имя Цитировать
бла, бла, бла....
Цитата
Уася пишет:
Весь мир потихоньку переползает на алюминиевые блоки
Весь мир потихоньку переползает на одноразовые автомобили, рассчитанные на гарантийный пробег . ВАЗ тоже начинает делать такие автомобили перенимая мировой опыт - всё просто CУПЕР !
А ВАЗ перестанут критиковать когда его не станет....
Цитата
Александр пишет:
но к сожалению есть люди,которые за миску чечевичной похлебки продают свою Родину
Интересно, а кто ВАЗ иностранцам продал ....?!
Имя Цитировать
Уася
Весь мир потихоньку переползает на алюминиевые блоки - все довольны, мол, движки легче, потерь меньше, всё такое. ВАЗ начинает делать такие блоки - всё плохо, как дальше жить. Интересно, хоть когда-нибудь ваз не будут критиковать ни за что?
Имя Цитировать
Александр
C 1982 года езжу на ВАЗовских машинах, сейчас на Гранте люкс и для меня нет лучших автомобилей,хотя  ездил и на иномарках,но они все чужие,но к сожалению есть люди,которые за миску чечевичной похлебки продают свою Родину,а АвтоВаз будет лучшим производителем автомобилей.
Имя Цитировать
валерий
Вот что ВАЗ пишет по этому вопросу.
04.03.13
"Добрый день, валерий степанович! Регулировка клапанов на 8-клапанном двигателе К7М автомобиля LADA LARGUS при проведении ТО не предусмотрена. Регулировка клапанов необходима только в случае проведения ремонта двигателя. Регулировочные значения: впускные клапаны 0,10 √ 0,15 мм; выпускные клапаны 0,25 √ 0,30 мм (без замены клапанов), 0,20 √ 0,25 мм (с заменой клапанов). "
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.
Имя Цитировать
бла, бла, бла....
Цитата
ant пишет:
не нужно регулировать.
ой, какой вумный(без обид) !
вазу это скажи - пусть из сервисной книжки выкинут процедуру регулировки клапанов на 8кл. двиглах, а то они-то(мужики) на вазе не знают, что оказывается со времен зубила ничо не нужно регулировать....
не, я так-то по жизни согласен - кому не нужно, тот и ничо не регулирует и даже масло не меняет, пока тачка едет из А в Б. вот перестанет ехать, тогда и разберемся чо там с нею....
читаем ниже про "новейшие" мировые технологии альянса !
http://wikimotors.ru/hr16de/
Имя Цитировать
ant
Цитата
бла, бла, бла.... пишет:

ппц, не понос так золотуха -
HR16DE-H4M !
привод цепной вместо ремня, так блок люминивый вместо чугуневого, да ещё и зазоры опять руками регулировать заменой толкателей (нет гидрокомпенсаторов)...
даёшь все "лучшие" мировые технологии на ВАЗ !
нет бы и блок чугунивый, и привод цепной, и гидрокомпенсаторы в одном моторе !
куды бедному крестьянину податьси...
не нужно регулировать. еще по проекту ваз-2108 зазоры в приводе клапанов практически не меняются в пределах 150 000 км.
Имя Цитировать
ant
Цитата
Гоша пишет:

На авто кия нет гидриков, но он после прогрева работает тише чем на приоре с гидриками.
форд фокус тоже жесткие толкатели. проблем по шуму нет.
Имя Цитировать
Гоша
На авто кия нет гидриков, но он после прогрева работает тише чем на приоре с гидриками.    
Имя Цитировать
Rr
Цитата
бла, бла, бла.... пишет:
ппц, не понос так золотуха -
HR16DE-H4M !
привод цепной вместо ремня, так блок люминивый вместо чугуневого, да ещё и зазоры опять руками регулировать заменой толкателей (нет гидрокомпенсаторов)...
даёшь все "лучшие" мировые технологии на ВАЗ !
нет бы и блок чугунивый, и привод цепной, и гидрокомпенсаторы в одном моторе !
куды бедному крестьянину податьси...
Под Ваши требования, уважаемый подпадает двигатель Нивы, там Вам и чугун и цепь и гидрокомпенсаторы...
Имя Цитировать
Владимир
Ну клоуны. Когда вы свой некачественный товар прекратите народу пичкать.
Имя Цитировать
бла, бла, бла....
ппц, не понос так золотуха -
HR16DE-H4M !
привод цепной вместо ремня, так блок люминивый вместо чугуневого, да ещё и зазоры опять руками регулировать заменой толкателей (нет гидрокомпенсаторов)...
даёшь все "лучшие" мировые технологии на ВАЗ !
нет бы и блок чугунивый, и привод цепной, и гидрокомпенсаторы в одном моторе !
куды бедному крестьянину податьси...
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up