АВТОВАЗ не прекращает работу над турбированным двигателем. Напомним, ранее о разработке турбомотора говорил ещё предыдущий президент АВТОВАЗа Бу Андерссон. Сейчас стало известно, что, не смотря на смену руководства, проект не закрыт.
"Турбо двигатели разрабатываются", - ответил на соответствующий вопрос "АвтоСреды" Олег Груненков на ММАС-2016. Но никакой конкретной информации собеседник не сообщил.Количество цилиндров: | 4 |
Рабочий объем цилиндров, л: | 1,390 |
Степень сжатия: | 10,8 |
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5250 об/мин,: | 65,5кВт.-(89 л.с.) |
Диаметр цилиндра, мм: | 76,5 |
Ход поршня, мм: | 75,6 |
Число клапанов: | 16 |
Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин: | 800-850 |
Максимальный крутящий момент при 4200-4800 об/мин., Н*м: | 127 |
Порядок работы цилиндров: | 1-3-4-2 |
Октановое число бензина: | 95 (неэтилирован.) |
Система подачи топлива: | Распределенный впрыск с электронным управлением. |
Свечи зажигания: | АУ17ДВРМ, BCPR6ES(NGK) |
Вес, кг: | 112 |
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Канпот
|
Раз разработали турбомотор, так раз работают и привода с коробкой не сложнее их сделать чем новый мотор.
|
Михаил
|
Да в жопу это турбо. На бэхе горя хапнул, хватило.
|
Алекс
| ||
| ||
◙§
|
Здорово!
Тока где КПП способная переварить такой крутящий момент? А привода, валы, шрусы всякие под такой момент где? |
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!