Алексей Лихачев напомнил, что по итогам 2029 года марка LADA остается брендом №1 в России и доля рынка была практически 21%, что является рекордом за последние 8 лет. Продажи в России +1% при общем падении продаж – 2,3%. Как по бренду, так и по моделям, лидирующие позиции LADA значимы по итогам 2019 года.
Продажи за рубежом выросли на треть за счет новых территорий и новых моделей.
В долгосрочной перспективе модели LADA получат полный привод, функции автономного вождения и более эффективные двигатели с более низким расходом топлива и уровнем СО 2, рассказывает Алексей Лихачев.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!