...И никакой это не бред, как вы любите выражаться, а мнение законодательного органа страны, обусловленное её особенностями. Законопроект, разрешающий вводить плату за проезд по дорогам Крайнего Севера даже при отсутствии альтернативного бесплатного объезда, доработан ко второму чтению в Госдуме. А к зоне Крайнего Севера, чтоб вы знали, относится 70% территории России.
А вот координатор проектов ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко считает, что законопроект изначально задумывался для того, чтобы нефтегазодобывающие компании за счет населения могли вернуть деньги, вложенные в технологические дороги (разрешив населению ими пользоваться). «Такое объяснение было бы честнее, чем сочинять сказки про ГЧП и заинтересованных инвесторов. Государство потом скажет: вот вам, ребята, частная дорога, платите компании, а обязательства по развитию территории мы с себя снимаем»,— говорит г-н Войтко. Он предполагает, что к моменту принятия законопроект обрастет уточнениями, которые позволят сделать все существующие дороги Крайнего Севера платными. Но это тоже лишь мнение.
«Исполнительные органы власти субъектов не смогут просто взять и перевести автомобильную дорогу при отсутствии альтернативы в платный режим эксплуатации»,— заверили “Коммерсант” в Минтрансе. Ну посмотрим.
.« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!