Российские дилеры уже принимают предварительные заказы на Passat последнего поколения.
В нашей стране модель пока будет представлена только в кузове седан. Стартовая цена четырехдверки – 1 270 000 рублей. Россиянам VW Passat доступен с бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,8 л мощностью 125, 150 и 180 л.с. с 6-ступенчатой механической трансмиссией или 7-ступенчатой DSG на выбор. Седан предлагается в трех комплектациях - Trendline, Comfortline и Highline. Цены остальных версий на данный момент не озвучены.
В базовую комплектацию входят задние светодиодные фонари, 3-спицевое многофункциональное рулевое колесо с клавишами для управления дисплеем, аудиосистема Composition Color с цветным сенсорным ЖК-дисплеем 5”, кондиционер с угольным противопылевым фильтром, электронная система курсовой устойчивости, ABS, ассистент торможения, электронная блокировка дифференциала, антипробуксовочная система(ASR), система регулировки тягового момента двигателя. В автомобиле установлены фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, подушки безопасности для защиты головы всех пассажиров, система распознавания усталости водителя, система контроля давления в шинах и электромеханический усилитель руля.
Специально для России новый Volkswagen Passat оснастили подвеской для плохих дорог и полным пакетом средств обогрева, включающим электроподогрев рулевого колеса (стандартно с версии Comfortline), передних сидений, наружных зеркал, лобового стекла и форсунок омывателя лобового стекла.
В список оборудования комплектации Comfortline входят светодиодные фары головного света (ближний и дальний свет) с ходовыми огнями и функцией Leaving Home/Coming Home, функция комфортного запуска двигателя Press & Drive, трехзонный климат-контроль Climatronic, сиденья ergoComfort с регулировкой угла наклона и глубины положения подушки, парктроники Park Pilot, наружные зеркала с электроприводом настройки и складывания, мультифункциональная аудиосистема Composition Media с цветным сенсорным дисплеем 6.5” с датчиком приближения.
В топовой версии Highline покупатели Passat получат седан с интерактивной программируемой приборной панелью Active Info Display, которая отображает все необходимые водителю данные. Дисплей с высоким разрешением и диагональю 12 дюймов заменяет привычную панель инструментов и спидометр. Пять вариантов формата экрана позволяют настроить его в зависимости от пожеланий водителя. Например, в режиме навигации спидометр и тахометр смещены к краю панели, освобождая пространство для отображения карты. В самой дорогой комплектации также имеются: аудио-навигационная система Discover Pro (8” цветной сенсорный дисплей с датчиком приближения, отображение карты в 2.5D и 3D ракурсе, голосовое управление, DVD, жесткий диск 64 ГБ, отображение меню автомобиля, голосовое управление, USB-интерфейс, подключение iPod/iPhone), система MirrorLink (управление сертифицированными приложениями смартфона Android с дисплея аудиосистемы автомобиля), система бесключевого доступа Keyless Access, включая кнопку запуска двигателя, камера заднего вида Rear Assist, система Easy Open и др.
За дополнительную плату можно заказать множество вариантов легкосплавных дисков разного дизайна, дизайн-пакеты R-Line, систему кругового обзора Area View, пакет 3-цветной интерьерной подсветки, различные декоры интерьера и пакеты отделки салона кожей.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
БОР
|
DSG в городе крупном, особенно в пробках, немного дерганная и стартуешь "как резинка у трусов" сначала медленно, а затем очень резко ускоренно... не удобен такой режим при пробках, очень не комфортно так ездить...
|
хрен им
|
1.5 тонны железа за 1.2 млн рублей продаю звонить на 89******
|
тепло
| ||
Хорошо, когда всё хорошо и плохо когда плохо... Главное - зимой самому своими руками АКБ в Ауди не менять на новую.... Но это к теме не относится, так к слову ляпнул.... | ||
Вася
|
Извиняюсь......"Построена". Тупит редактор........Мейд ин Чайна.
|
Вася
|
1. Октавия постояна на базе Гольфа. Как и Джетта.
2. У моего друга - Пассат с DSG. Говорит- хорошая коробка, тупит не больше одного раза в неделю. Я молчу и думаю- конечно хорошая, на моей Ауди вариатор тупит ноль раз в неделю, ноль раз в месяц и ноль раз в год. |
трепло
| ||
Поэтому дальше уж сами пробуйте, мы лучше поучимся на чужих апшипках ! Ну ладно бы они хотя-бы 6ст. мокрую предлагали, ан нет, уперлись в этот 7ст. DSG - соглашусь с моим лучшим другом "Я"... . P.S. Русская народная тётя Камри Питерская этот Пассать опять объедет в продажах. | ||
№1
| ||
| ||
Андрей
|
Октавия не конкурент, это к Ждетте. А конкурентом Пассата будет Суперб.
DSG лучше всех! Попробуйте - потом поймете. |
№1
| ||
| ||
я
|
опять с DSG ! ...да не нужна она тут!...сами его покупайте,фрицы упёртые!
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!