Компания Geely выведет на наш рынок рестайлинговую модель Emgrand EC7.
У российских дилеров марки седан и пятидверный хэтчбек появятся в следующем году. Кстати, продавцы уже оценили обновленные автомобили – их показали в рамках дилерской конференции, которая состоялась в начале декабря. Отметим, на момент появления в нашей стране модель называлась просто Emgrand, законную – с китайского авторынка – кодировку EC7 к ней «прилепили» лишь недавно.
У себя на родине, в Китае, обновленные седан и хэтч продаются с лета этого года. От дорестайлинговых они отличаются другими бамперами, решеткой радиатора и оптикой. Сзади модернизированный седан Emgrand EC7 похож на Nissan Teana предыдущего поколения. В салоне появилась мультимедийная система с большим сенсорным экраном.
На китайском рынке модель предлагается с четырехцилиндровым бензиновым мотором 1,5 л мощностью 100 л.с. и турбированным двигателем 1,3 л, выдающим 131 л.с.Оба силовых агрегата работают в паре с шестиступенчатым «автоматом» или вариатором.
Данных о технических характеристиках российской версии обновленного Emgrand EC7 пока нет. Нынешние седан и хэтчбек доступны у нас с бензиновыми двигателями 1,5 и 1,8 л мощностью 98 и 126 л.с. соответственно. Трансмиссия – 5-ступенчатая «механика» или вариатор. И седан, и хэтчбек сегодня стоят от 469 000 рублей (2014 г.в.).
В 2015 году Geely также планирует привезти в Россию свою самую роскошную модель – GC9.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
|
юрий
| ||
| ||
peton
| ||
| ||
юрий
| ||||
| ||||
эмгрантовод
| ||
А про китайский сервис отвечу вот что: да вы правы, сервис ни какой и поэтому я на него забил. Свою машину обслуживаю САМ и замечу уже в который раз , проблем нет ни каких. | ||
эмгрантовод
| ||
У меня двое знакомых гоняют в такси на эмграндах, проблем нет ни каких. У одного 78000км пробега за год, машинка и хозяин в полном здравии. | ||
бла,бла,бла.....
| ||||
| ||||
peton
|
Не думаю, что с сервисом на эмгранд будут какие-то особые проблемы. Есть электронный каталог запчастей и стоят (по крайней мере, до подорожания доллара) эти запчасти на уровне цен на запчасти на ВАЗы. Сейчас они, наверно, подорожали, но в любом случае проблем с их поиском не будет. С ремонтом тоже думаю, что там нет ничего особенного. В Казани, кстати, одно время каждый второй автомобиль в такси был эмгранд. Сейчас они куда-то исчезли, а самым популярным автомобилем для такси по моим наблюдениям стала джентра.
|
юрий
| ||
| ||
юрий
| ||||
ответить на вопрос в состоянии или только блаблабла про вазовский сервис рассказывать...и главное ни слова про чудный китайский сервис 8) большой специалист по поиску соломинки в чужом глазу как я погляжу... | ||||
эмгрантовод
| ||||
И не надо заблуждаться в пресловутом "брендовом" сервисе, типо того что якобы там ВСЕ так заебись что аж пиджак заворачивается и снова охота туда наехать , чтоб опять же с тебя сняли предпоследние трусера ради того чтоб не выглядеть лошарой в типо крутой тачке. | ||||
Nikitka
| ||||||
| ||||||
Миха
|
СтОящий автомобиль по продажам видно.
|
юрий
| ||||
| ||||
юрий
| ||||
| ||||
эмгрантовод
| ||
А вот на счет сервиса , пресловутого Тазовского сервиса Вы , уважаемый Иван шибко погорячились. Вы наверное никогда не бывали на таком "фирменном" гарантийном сервисе когда из-за копеечного пустяка машина стоит в боксе неделю и когда эта же самая запчасть стОит в соседнем магазе копейки, НО ведь как же, ГАРАНТИЯ МАТЬ ЕЁ !!!!!!!! подождемс . Меня ,слава Богу , сия участь миновала, а вот товарищей , знакомых увы нет и поэтому все кого я знаю давно положили на этот сервис и гарантию большой и толстый и обслуживаются в гаражах у частников, дешевле и быстрее. А теперь сам для себя сделай вывод , зачем тазу столько сервисных центров если ТУДА мало кто хочет ехать? ЗЫ: и вообще, друзья, кому какую машину иметь в своем гараже и где обслуживаться каждый решит сам. И спорить о том что лучше или хуже можно до белой горячки, как говорится "Каждому своё" (С). ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ. | ||
Иван
|
Общаясь с китайцами в области технических наук (не авто, но довольно продвинутых в мире), вижу (и не только я, но и все мои коллеги), что в этой области они пока ещё дети. Большие уже дети, быстро могут учиться, но всё ещё дети. Поэтому как-то не очень лежит душа к китайским автомобилям. Тем более, что сервиса (что-то забарахлило, - приехал в пределах населенного пункта, сделали) у них нет.
|
Иван
|
Чем китайские авто лучше ВАЗовских? Ничем не лучше. Возможно, что и не хуже. Но!!! У них не будет будущего в России пока не будет доступного (в "шаговой" доступности) сервиса.
|
эмгрантовод
| ||
| ||
эмгрантовод
| ||
ЗЫ: откровенно говоря , все тазы бывшие в моём владении НЕ доставляли мне особых хлопот при круглогодичном пользовании , НО и особого удовольствия не предоставляли в плане комфорта, оснащения и управляемости в совокупности с безопасностью. В итоге : каждый дрочит на что хочет. Все это чисто моё ИМХО. Всем удачи на дорогах и с наступающим 15 годом | ||
юрий
| ||
| ||
вазоводизглубинки
| ||
| ||
эмгрантовод
| ||
| ||
Nikitka
|
Тоже хочется люкс, красивый рестайлинг. 8)
Хочется пожелать удачи компании Geely, побольше продаж и качественных машинок. И вообще всех с НАСТУПАЮЩИМ! |
Серега
|
Зачет , имею в своем гараже ЕС7 полный люкс , доволен всем, проблем нет ни каких.
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!