Агентство "АВТОСТАТ" сообщает, что продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам мая увеличились на 14,7% и составили 124990 машин. По итогам пяти месяцев 2017 года российский авторынок вырос на 5,1% до 577449 автомобилей, гласят данные Ассоциации европейского бизнеса.
Как отмечают в АЕБ, по отношению к прошлому году российский автомобильный рынок в мае в третий раз подряд продемонстрировал солидный рост, выраженный двузначной цифрой впервые за много лет. Заслуживает внимания тот факт, что положительная динамика наблюдается для большинства игроков на рынке. Как считают в ассоциации, это является важным фактором для того, чтобы процесс восстановления рынка получил дальнейшее развитие и, что наиболее важно, превратился в долговременный тренд. Напомним, согласно прогнозу АЕБ, в 2017 году российский авторынок может вырасти на 4% до 1,48 млн автомобилей, таким образом прервав 4-летний период падения.
Лидерство на российском авторынке удерживает АВТОВАЗ, реализовавший в прошлом месяце 25051 машину, что на 22% выше показателя годичной давности. Второе место по объему продаж заняла KIA – реализация 15121 автомобиля (+26%) обеспечила корейской марке лидерство на рынке иномарок. Третью строчку сохраняет Hyundai с показателем 11955 реализованных машин, что на 13% больше по сравнению с прошлым годом. Далее следует Renault – автомобили этой марки выбрали 10917 покупателей (+22%). Замыкает пятерку лидеров на этот раз Toyota, продажи которой составили 7898 машин (+15%). В ТОП-10 самых продаваемых марок по итогам мая также вошли Volkswagen (7118 шт., +28%), Nissan (5766 шт., +7%), Skoda (4985 шт., +6%), ГАЗ (4370 шт., +10%) и Ford (3921 шт., +12%).
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Японцы хотят построить в России новый автозавод
|
Угадать, что это за концерн, крайне непросто, так как ключевые японские марки уже обзавелись заводами на территории России. Так, на заводе Toyota под Санкт-Петербургом по итогам прошлого года было собрано 39 тысяч автомобилей при пиковой мощности 100 тысяч машин, а значит, второе производство компании не требуется.
У «Ниссана» тоже есть завод под Санкт-Петербургом, рассчитанный на сборку 100 тысяч машин, — в 2016-м предприятие выпустило 36 тысяч автомобилей. Кроме того, Nissan пользуется вазовскими мощностями — различные модели собираются и в Тольятти, и в Ижевске, так что новые мощности этой марке также не требуются. Mazda успешно собирают на предприятии Sollers во Владивостоке. Из неназванных «японцев» остаются Isuzu, Subaru и Suzuki, но продажи моделей этих марок на отечественном рынке, пожалуй, не настолько велики, чтобы затевать возведение целого завода. |
AAA
|
Ожидал увидеть именно эти картинки в комментах :DDDDD
|
вольт
|
кого вы хотите обмануть?
|
частник
|
Ога! Цены снижаются, з/п растут, автопроизводители отказались от помощи гос-ва, ставки по кредитам упали до 0%, рупь вернулся к курсу 2014 г.))) Хорош лечить о каком-то мифическом росте. не смешите мои подковы
|
вихрь
|
ДУРДОМ
| ||
| ||
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!