Соглашение действует до 31 марта. А биржевые котировки опта только за прошлую неделю выросли на 11,4% по АИ-95. На оптовом рынке закупаются независимые АЗС, однако котировки биржи - основной индикатор розничных цен и для АЗС нефтяных компаний. Так что после окончания срока соглашения свои розничные цены они подтянут непременно.
Другим мощным аргументом для взвинчивания цен станет повышение топливных акцизов. Как уже подсчитал правительственный же (!) аналитический центр, при прочих условиях повышение его ставок даст рост цен около 3 рублей за литр. Если точнее, на бензин Аи-92 он составит 3,06 рубля на литр (а вместе с повышенным НДС - 3,59 рубля). На дизтопливо - 2,4 рубля (вместе с НДС – 3,07 рубля.)
Что намерено делать по этому поводу правительство? Пока сообщается лишь о мониторинге ситуации и постоянных переговорах с нефтяниками. Те уже получают из бюджета компенсации за повышение акцизов, которые должны направлять на развитие своих заводов. Но если вспомнить, откуда вообще появляются деньги в бюджете, то получается, что российский автомобилист платит за всё дважды - и как налогоплательщик, и как потребитель конечного продукта нефтепереработки.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Винтик
|
палтос уже не деньги, даёшь сотку!
|
кум
|
Цитата;.....с апреля может грянуть так,что.........(далее по тексту)! А правящей верхушке уже пора бы задуматься над тем, что грянуть может не только в отношении цен на бензин....... ! И не просто думать,а что то делать.....! Что то мне подсказывает, что делать они будут "ноги"......!
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!