Пока идут жаркие дискуссии относительно состоятельности отечественной легковой автопромышленности, компания из Санкт-Петербурга удивляет мировую общественность своим невероятным вездеходом.
Если быть более точными, то питерский «проходимец» относится к классу так называемых снегоболотоходов. Ключевыми ноу-хау в конструкции «Шерпа» считаются пневмоциркуляционная подвеска и бескамерные покрышки сверхнизкого давления. Что касается силовой установки, то здесь, увы, до «импортозамещения» дело пока так и не дошло: аппарат оснащается японским 1,5-литровым дизелем мощностью в 44 л.с. Коробка передач идет также иностранного производства – пятиступенчатая «механика» Sachs. Говоря о динамических свойствах, необходимо сказать, что показатели максимальной скорости сильно разнятся в зависимости от условий передвижения вездехода. Так, на суше «Шерп» способен развить 45 км/ч, а на воде из этого агрегата удастся «выжать» не более 6 км/ч.
Интересно, что снегоболотоход доступен в нескольких комплектациях, а в люксовом исполнении имеются даже некоторые блага, отвечающие за комфорт (трансформируемый мягкий салон, например). Ценник на «Шерп» стартует с отметки в 3,8 млн руб.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
почему же
|
В ниппонский дизель?
|
Атос
|
4 млн руб? за каркас из трубы и 4 колеса?
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!