Спрос на ГАЗель-Next-Citiline опережает предложение

Спрос на ГАЗель-Next-Citiline опережает предложение 26.02.2016 16:35

Впервые в истории нашего автопрома появился автобус, сопоставимый по качеству с машинами именитых зарубежных фирм, считает «За рулем». Сегодня перевозчики распродают иномарки, заменяя их каркасными автобусами ГАЗель-Next A64R42 из Нижнего Новгорода.

К выпуску каркасных автобусов ГАЗель-Next Горьковский автозавод приступил в марте 2014 года. Комфортабельные машины с непривычно широким салоном стали выпускать на шасси одноименного грузовика, освоенного годом ранее. В 2015-м автобус получил собственное имя — Citiline, а всего с начала выпуска перевозчики России приобрели около трех тысяч машин.

Фактическое количество выпущенных заводом каркасников несколько больше — часть из них была переоборудована сторонними надстройщиками и сменила марку; кроме того, в статистику не попали те, что приобрели перевозчики из соседних стран СНГ. Но, разумеется, автобусы составляют лишь малую долю выпуска машин нового семейства.

ГАЗель-Next — самый продаваемый коммерческий автомобиль в России: ежемесячно через официальных дилеров расходится до полутора тысяч единиц. Выпуск же каркасных автобусов ограничен чисто технически. 

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

денис
Нормальный автобус, мое мнение что он лучше мерса с дубовой подвеской.
Имя Цитировать
Дас Райх
Цитата
Алексей пишет:
У нас 9 таких машин, с редуктором проблемы только на одной возникли в остальном неплохая машина.
Ага, и двери не ломались и резину не жрало, и турецкие несмазываемые крестовины не дохли как мухи. Про кетаёзный пластмассовоподдонный гавнодизель вообще молчу.

Цитата
Алексей пишет:
Не идеал и проход действительно узковат, но явно лучше чем 13 местная газель.
Жалкая кургузлая пародия на Руту, причём за большие деньги.
Вот то действительно нормальная машина, если засвапленная Ташнотовской или Ниссановской шестёркой с АКПП.

Цитата
Впервые в истории нашего автопрома появился автобус, сопоставимый по качеству с машинами именитых зарубежных фирм, считает «За рулем». Сегодня перевозчики распродают иномарки, заменяя их каркасными автобусами ГАЗель-Next A64R42 из Нижнего Новгорода.
Плакалъ  :D
Зарублём заглотнуло по самые гланды.
Сказочник таки знает толк в прикармливании журношлюх  :D
Имя Цитировать
Алексей
Цитата
Евгений пишет:
Не имею ни чего против данного авто, но... Ехал не давно на такой маршрутке, слышал разговор водителя, как он сильно переживал, что ему до конца гарантии несколько дней осталось и что нужно успеть на СТО по любому попасть. Сильно переживал, что за время гарантии, успел поменять редуктор в заднего моста, несколько раз поменять кардан, перебрать коробку и какие-то проблемы по двигателю были, точно не расслышал какие. Говорил хорошо, что на гарантии, а то только запчасти на сумму более 100 тысяч, ну и работа примерно на 50 тысяч. Я так понял, что это его личный авто и он явно намерен с ним расстаться. Скажу ещё как пассажир, как по мне так салон тесноват, на пол метра бы по длиннее, хотя рост у меня средний 176, а так для китайцев что ли делали))). Ещё сиденья с обоих сторон в паре, тесно, проход совсем узкий, встречал некоторые снимают по одному сиденью). А так урод или не урод, не так это важно, но в нём не нужно раком вставать или приседать чтобы смотреть, где же я еду, как например в том же форде, в пыжеситрофиате чуть лучше
У нас 9 таких машин, с редуктором проблемы только на одной возникли в остальном неплохая машина. Не идеал и проход действительно узковат, но явно лучше чем 13 местная газель.
Имя Цитировать
Евгений
Не имею ни чего против данного авто, но... Ехал не давно на такой маршрутке, слышал разговор водителя, как он сильно переживал, что ему до конца гарантии несколько дней осталось и что нужно успеть на СТО по любому попасть. Сильно переживал, что за время гарантии, успел поменять редуктор в заднего моста, несколько раз поменять кардан, перебрать коробку и какие-то проблемы по двигателю были, точно не расслышал какие. Говорил хорошо, что на гарантии, а то только запчасти на сумму более 100 тысяч, ну и работа примерно на 50 тысяч. Я так понял, что это его личный авто и он явно намерен с ним расстаться. Скажу ещё как пассажир, как по мне так салон тесноват, на пол метра бы по длиннее, хотя рост у меня средний 176, а так для китайцев что ли делали))). Ещё сиденья с обоих сторон в паре, тесно, проход совсем узкий, встречал некоторые снимают по одному сиденью). А так урод или не урод, не так это важно, но в нём не нужно раком вставать или приседать чтобы смотреть, где же я еду, как например в том же форде, в пыжеситрофиате чуть лучше
Имя Цитировать
конюх-варвар
ну и урод!
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up