К выпуску каркасных автобусов ГАЗель-Next Горьковский автозавод приступил в марте 2014 года. Комфортабельные машины с непривычно широким салоном стали выпускать на шасси одноименного грузовика, освоенного годом ранее. В 2015-м автобус получил собственное имя — Citiline, а всего с начала выпуска перевозчики России приобрели около трех тысяч машин.
Фактическое количество выпущенных заводом каркасников несколько больше — часть из них была переоборудована сторонними надстройщиками и сменила марку; кроме того, в статистику не попали те, что приобрели перевозчики из соседних стран СНГ. Но, разумеется, автобусы составляют лишь малую долю выпуска машин нового семейства.
ГАЗель-Next — самый продаваемый коммерческий автомобиль в России: ежемесячно через официальных дилеров расходится до полутора тысяч единиц. Выпуск же каркасных автобусов ограничен чисто технически.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
денис
|
Нормальный автобус, мое мнение что он лучше мерса с дубовой подвеской.
|
Дас Райх
| ||||||
Вот то действительно нормальная машина, если засвапленная Ташнотовской или Ниссановской шестёркой с АКПП.
Зарублём заглотнуло по самые гланды. Сказочник таки знает толк в прикармливании журношлюх | ||||||
Алексей
| ||
| ||
Евгений
|
Не имею ни чего против данного авто, но... Ехал не давно на такой маршрутке, слышал разговор водителя, как он сильно переживал, что ему до конца гарантии несколько дней осталось и что нужно успеть на СТО по любому попасть. Сильно переживал, что за время гарантии, успел поменять редуктор в заднего моста, несколько раз поменять кардан, перебрать коробку и какие-то проблемы по двигателю были, точно не расслышал какие. Говорил хорошо, что на гарантии, а то только запчасти на сумму более 100 тысяч, ну и работа примерно на 50 тысяч. Я так понял, что это его личный авто и он явно намерен с ним расстаться. Скажу ещё как пассажир, как по мне так салон тесноват, на пол метра бы по длиннее, хотя рост у меня средний 176, а так для китайцев что ли делали))). Ещё сиденья с обоих сторон в паре, тесно, проход совсем узкий, встречал некоторые снимают по одному сиденью). А так урод или не урод, не так это важно, но в нём не нужно раком вставать или приседать чтобы смотреть, где же я еду, как например в том же форде, в пыжеситрофиате чуть лучше
|
конюх-варвар
|
ну и урод!
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!