По состоянию на 01.07.2015 в России насчитывалось 40,9 млн легковых автомобилей.
Такие данные приводит аналитическое агентство «АВТОСТАТ». Если рассмотреть возрастную структуру, то треть парка (34%) – это автомобили старше 15 лет. Самая большая доля парка – у автомобилей 2008 года выпуска (7,2%). На втором месте – автомобили 2012 года выпуска (6,6%).
Марочная структура парка легковых автомобилей России такова: LADA – лидер российского автопарка (13,9 млн шт.), занимает долю 33,9%. ТОП-5 брендов среди иномарок: Toyota (9,0%), Nissan (4,6%), Chevrolet (3,7%), Hyundai (3,6%), Renault (3,3%).
Кроме того, у Volkswagen, KIA и Ford доли парка более 3% процентов. В ТОП-10 парка иномарок еще вошли Mitsubischi (2,7%) и Opel (2,2%).
Десятка брендов-лидеров занимает более 70% парка легковых автомобилей России.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
виласипидист
| ||
| ||
Tim
|
с такой политикой нашей партии и правительства годков через 10 нас постигнет участь кубинского автопарка, Ессесвенно к Москве это не относится
|
Брум
| ||
| ||
Josef
|
У нас народ не глупый понимает что большинство новых авто одноразовый не ремонтопригодный хлам, который через 2-3 года после покупки с новья начинает рассыпаться. Денег у людей не много, выгодней уже старую машину отремонтировать и ездить чем подкидоваться постоянно с новой.
Дешевле купить Тойоту 2000х годов или Фольц Б5 отремонтировать и ездить. |
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!