Сезонного роста цен на машины с пробегом в этом году нет и не будет.
Подержанные автомобили медленно, но верно дешевеют – в среднем на 3-4% в месяц. К такому выводу пришли аналитики агентства «АВТОСТАТ».
По данным экспертов, максимальный рост цен предложений на машины с пробегом был зафиксирован в январе и по разным сегментам доходил до 20-30%. В феврале цены пошли вниз. Например, средневзвешенные цены предложений на трехлетние автомобили в феврале снизились на 4,6%, в марте – на 3,3%, в апреле – на 1,6%, а в мае – еще на 4,2%. В итоге средневзвешенная цена 100 наиболее популярных моделей в возрасте трех лет сократилась в этом году на 13% и продолжает снижаться.
Наиболее популярной иномаркой в трехлетнем возрасте на вторичном рынке остается Ford Focus. Средняя цена предложений на него в январе была 656 тысяч рублей, а сейчас составляет 581 тысячу рублей (-11,4%). За трехлетний Hyundai Solaris в феврале просили в среднем 530 тысяч рублей, а в мае уже готовы были расстаться за 458 тысяч рублей (-13,5%). Чешская SKODA Octavia за последние три месяца подешевела на 15% - с 777 до 658 тысяч рублей. Средние цены на трехлетнюю Toyota Camry за это же время сократилась на 16% - с 1 млн. 316 тысяч рублей до 1 млн. 106 тысяч рублей. Аналогичная картина наблюдается и по другим моделям.
По мнению директора агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова, в ближайшие месяцы стоит ожидать дальнейшего снижения цен на автомобили с пробегом. По его словам, с декабря прошлого по февраль нынешнего года многие продавцы слишком сильно «задрали» цены предложений и спроса по ним нет. Реальные сделки происходят на 10-20% ниже уровня предложений. При этом чем дороже автомобиль – тем выше скидка. По прогнозу Целикова, в течение лета средние цены на подержанные автомобили снизятся еще минимум на 10%.
Фото: genser.ru
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
тт
|
б.у будут держать ценник пока новые не будут дешеветь рынок
|
имя*
| ||
| ||
трепло
| ||
Ну надоело людям всю жизнь покупать ВАЗы с многоразовыми движками - народ тянется к красивому и новому. Ну отрегулируют в движке Гамма раз в 90 000 км. клапана заменой толкателей, если до 90 000 кто доездит и вообще захочет регулировать... Ну дольет масла раз в 1000км. без замены поршней и дальше поедет. А на Приорах дв. 21126 многоразовый тоже задалбывает заменой поршневой через 50 000 км., если помпа заклинит или ролик - плавали, знаем..... | ||
peton
| ||
| ||
хрен им
|
на фига б/у солярисы так дорого люди покупают, они же с одноразовыми движками а всеравно берут....
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!