Volkswagen Golf возвращается. Но по цене «Тигуана»

Volkswagen Golf возвращается. Но по цене «Тигуана» 15.06.2018 14:27

Поставки Гольфов в Россию были прекращены в 2016 году перед плановой модернизацией модели. После падения рубля машины немецкой сборки стали слишком дорогими, продажи упали до минимума и поставлять Golf в Россию стало невыгодно. Однако спустя год после продажи последних залежавшихся экземпляров в компании приняли решение возобновить импорт.

О демпинге и захвате рынка речи не идет. Как стало известно Авторевю, Golf возвращается к нам в роли нишевой модели «для ценителей», которым нужна именно эта машина и которые готовы заплатить за нее немалую цену. А для компании Volkswagen это еще и забота об имидже, ведь Golf — самый продаваемый автомобиль марки в глобальном масштабе (974 тысячи машин в 2017 году), европейский бестселлер и своего рода эталон в классе C+, поэтому его присутствие на рынке крайне желательно. Даже с мизерным объемом продаж. Ведь с новой ценой от 1 млн 430 тысяч рублей на другой результат можно не рассчитывать. Для сравнения: цены на кроссоверы Volkswagen Tiguan калужской сборки начинаются с 1 млн 399 тысяч.


Комплектация 1.4 TSI (125 л.с.) DSG 1.4 TSI (150 л.с.) DSG
Trendline 1 429 900 руб.
Comfortline 1 499 900 руб.
R-Line 1 569 900 руб.
Highline 1 649 900 руб.

Golf возвращается к нам в посвежевшем виде. Среди обновок — виртуальная комбинация приборов, медиасистема с большим экраном и светодиодные фары. Машины будут поставлять только в виде пятидверных хэтчбеков с турбомоторами 1.4 TSI (125 или 150 л.с.) и преселективными «роботами» DSG.

Начальная комплектация Trendline включает климат-контроль, медиасистему, подогрев передних сидений и руля, круиз-контроль, противотуманные фары и автопарковщик, причем за окраску «металлик» доплачивать не придется. А в исполнении Comfortline вдобавок есть светодиодные фары, датчики света и дождя, камера заднего вида и легкосплавные колеса посадочным диаметром 16 дюймов. По плану на эти версии будет приходиться по 35% продаж.

Оставшиеся 30% между собой поделят версии R-Line и Highline. Первая отличается от Комфортлайна только измененными бамперами, иным декором салона, 17-дюймовыми колесами и тонированными задними стеклами. А в активе комплектации Highline — 150-сильный двигатель, виртуальные приборы, задние светодиодные фонари, подогрев лобового стекла и более продвинутые кресла ergoActive.

Впрочем, одноклассники премиум-марок дороже Гольфа. Например, BMW 118i (136 л.с.) с «автоматом» стоит минимум 1 млн 720 тысяч рублей, столько же просят за новый Mercedes A 200 (150 л.с.) с «роботом», а пятидверка Audi A3 Sportback с роботизированной коробкой передач и мотором 1.4 TFSI (150 л.с.) оценивается в 1 млн 818 тысяч. Хотя индивидуальные скидки могут сделать эту троицу гораздо привлекательнее.

Гольфы для России начнут выпускать в июле, у дилеров они появятся в сентябре, но… уже в декабре прием дилерских заказов будет закрыт. Последние машины немецкий завод отгрузит российским дилерам в феврале и по плану складских запасов должно хватить до конца 2019 года. А там уже появится и новый Volkswagen Golf восьмого поколения.


Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Дмитрий
Ну наконец то дождались)
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up