Названы самые популярные иномарки в России, а также автомобильные аутсайдеры – автоконцерны, продажи которых рухнули. Народ разочарован в машинах Mazda и Honda, от китайского автопрома люди просто перестали ждать чего-нибудь хорошего.
Российский авторынок приближается к показателям докризисного периода - по итогам продаж 11 месяцев 2010 года эксперты Ассоциации европейского бизнеса пришли к выводу, что общий рост с января по ноябрь составил 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего с начала 2010 года в России было продано 1 706 254 легковых автомобилей и моделей легкого коммерческого транспорта.
Самыми популярными иномарками в России по итогам продаж 11 месяцев 2010 года стали:
Ford Focus — 58 682 шт.
Renault Logan — 56 119 шт.
Daewoo Nexia — 39 659 шт.
Chevrolet Lacetti — 28 574 шт.
Daewoo Matiz — 27 849 шт.
Kia Rio — 26 965 шт.
Opel Astra — 26 191 шт.
Kia Ceed’s — 24 851 шт.
Hyundai Getz — 21 480 шт.
Chevrolet Aveo — 20 496 шт.
Неудачи преследуют Mazda и Honda – обе компании продали на 25% меньше машин, чем в кризисном 2009-ом. Гораздо хуже обстоят дела у Hummer (-43%), Dodge (-45%), Chrysler (-48%), Alfa Romeo (-46%). И уж совсем не пользуются доверием у покупателей китайский Geely (-77%) и наш ИЖ (-68%).
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на Avtosreda.ru обязательна
Количество комментариев: 0« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!