Где подготовят автомобиль к зиме? Как при этом сэкономить? Что делать и куда обратиться, если машина сломалась ночью? Выясним!
В минувшее воскресенье утром встал, в окошко глянул – ба, зима на дворе! Машину надо бы подготовить, завтра же поехать на какую-нибудь станцию. А брат посоветовал это сделать сегодня же: СТО «РОНА» якобы работает без выходных.
Это обстоятельство обрадовало меня, и вот уже я, обогнув кольцо на пересечении Южного шоссе и улицы Ворошилова, удобно подъезжаю по просторной площадке к рекомендованной СТО. Глянул на часы – эх, наверное, в обеденный перерыв попал. Ничего подобного. Мастер-приемщик Алексей Бочкин тут же успокоил: здесь работают без перерывов (обедают по «скользящему» принципу), время клиента ценят.
Попросил заменить масло, сделать диагностику и вообще все посмотреть и пощупать, чтобы зимой чувствовать себя надежнее. Оказалось, что «все посмотрели и пощупали» бы здесь и без просьбы заказчика – так у них принято.
Можете, сказали мне, поехать домой – о готовности сообщим по телефону, а можно и здесь подождать, это будет недолго.
Выбираю второй вариант. Благо, клиентская удачно напоминает аквариум, из которого можно наблюдать за ходом ремонта твоей машины. К тому же, есть спутниковое телевидение, пресса, кофе-автомат, холодная и горячая питьевая вода и даже интернет. Садись с ноутбуком и работай. Проголодался – на территории есть столовая.
Ага, вот на стенде книга жалоб и предложений. Полезное чтиво. Жалоб, смотрю, нет вовсе, а благодарности, чувствуется, от всей души. Вот несколько фрагментов. М. Дворникова: «Видно, что работники знают и любят свое дело: внимательно и уважительно относятся к заказчику». Ходаков: «Признателен за быстроту и грамотную работу обслуживающего персонала. Дефектные узлы и агрегаты по гарантии заменены быстро и качественно». А. Гончаров: «Выражаю благодарность автослесарю Сергею Вершинину и всему персоналу за качественный ремонт в ходе ТО-3. Это настоящий профессиональный подход».
- Ну, слесари у нас действительно один другого лучше, - комментирует мастер. – А моторист Александр Филиппов у нас какой – почти легенда! А развал-схождение многие тольяттинцы желают делать только у аса своего дела Николая Бынина… Быстрота исполнения при высочайшем качестве – это наша марка.
А вообще 60-80 заказ-нарядов в день – это вам не шутка. До последнего времени мастер-приемщик разрывался между работой с клиентами и исполнителями. А совсем недавно здесь пошли на эксперимент: функции должности как бы раскроили. С клиентами теперь работает только сервис-менеджер, он-то и составляет заявки в цех. А мастер-приемщик работает уже напрямую со слесарями. Так что внимания каждому клиенту стали уделять еще больше.
Одно дело исполнять любой «каприз» посетителя СТО, другое – в течение ближайшей недели в обязательном порядке обзвонить всех (!) клиентов, которые обращались на станцию, и поинтересоваться все ли работает нормально, не появилось ли каких проблем и выслушать пожелания. Такая вот обратная связь. Чудеса, да и только. Не по-советски это как-то.
И ценовая политика ООО «РОНА» подкупает. Вплоть до 1 ноября стоимость нормо-часа здесь держалась в 250 рублей, хотя все другие станции подняли цены еще летом. Теперь нормо-час здесь стоит 350 рублей, а большинство других автосервисов от этой планки прыгнули еще выше.
… Смотрю, из кабинета инженера по гарантии выходит женщина, по виду довольная. Неужели и в воскресенье здесь инженер работает? На многих станциях побывал, и везде сталкивался с тем, что последнего можно застать только в «рабочие дни». Захожу. Знакомимся. Зовут его Анатолий Скатов. Прошу смоделировать определенную ситуацию и прикинуть, какое время займет устранение неполадки и сколько это будет стоить.
- А давайте мы вашей машине сделаем такую неисправность, сломаем ее, а вы на своем примере все это и изучите, - смеется он. – Получится все не теоретически, а натурально. А вообще «гарантийщики» нашу станцию любят. Как за что? За быстроту исполнения, за работу до последнего клиента (восемь часов вечера – лишь условное время завершения рабочего дня), за внимательное отношение, наверное.
… Сделали мне машину как надо. Не стал ничего записывать в книгу жалоб и предложений, а решил, в качестве благодарности, написать в газету. Что я и сделал.
Виктор Званцев
Количество комментариев: 1« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
08.12.2010 12:57 и даже набыченых рож и хамства нету? которые которые сплош и рядом присутствуют в ВАЗовской системе ...
|