Бу Андерссон: в мае АВТОВАЗ произвел меньше «Лад», чем в апреле

03.06.2014 11:34

Губернатор Самарской области Николай Меркушкин провел рабочую встречу с президентом АВТОВАЗа Бу Андерссоном. Стороны обсудили ситуацию на предприятии.

Как пояснил Бу Андерссон, сейчас на заводе сложилась непростая ситуация, связанная с падением производства. «В мае месяце мы произвели лишь 28 тыс. автомобилей, тогда как в апреле было выпущено 42 тыс. малолитражек. Это вызвано общим «сжиманием» автомобильного рынка в стране», - цитирует главу автогиганта пресс-служба правительства Самарской области.

По словам Бу Андерссона, сейчас персонал АВТОВАЗа волнуют пять вопросов: снижение прибыли; новый план производства машин; взаимодействие профсоюзов и руководителей предприятия; взаимоотношения с поставщиками (сокращение производства влияет и на заказы у производителей автокомпонентов) и будущее автомобильного завода в Ижевске. В последнем вопросе вазовцев волнует перенос части производства в Удмуртию.

«В четверг я встречаюсь с членами профсоюза и еще раз расскажу о ситуации на нашем заводе. Что касается ижевского завода, то он будет производить 200 тыс. машин в год, тогда как в Тольятти завод будет выпускать около 1 млн. машин. Здесь поводов для волнения быть не должно», - отметил Бу Андерссон.

Кроме того, президент компании сообщил губернатору, что продолжится оптимизация структуры завода. «У нас есть план выхода из сложной ситуации. Он предусматривает снижение издержек на 10 млрд. рублей, уже сейчас у нас есть понимание как добиться сокращения на 8 млрд. рублей», - сказал Андерссон.

Он также отметил, что с 1 июля завод переходит на новую форму работы с дилерами для снижения убытков от перепроизводства – АВТОВАЗ начинает работать по системе предзаказов от потребителей.

Губернатор Самарской области Николай Меркушкин отметил, что областные власти продолжат оказывать всю необходимую поддержку автогиганту, особенно при трудоустройстве сокращенных сотрудников: «Еще в январе предполагалось, что естественная текучесть кадров будет выше, но этого не произошло, поэтому мы будем задействовать все имеющиеся в нашем распоряжении механизмы, чтобы трудоустроить бывших работников завода».

Как сообщил Меркушкин, областное министерство труда в постоянном режиме занимается этой проблемой: «Мы планируем оказывать больше поддержки малому бизнесу, чтобы сокращенные сотрудники смогли начать свое дело». Кроме того, многие из бывших сотрудников ОАО «АВТОВАЗ» смогут найти работу в Особой экономической зоне и в технопарке «Жигулевская долина».

«Все текущие проблемы автогиганта будем решать в тесном взаимодействии топ-менеджмента компании и региональных властей. Мы будем делать все, чтобы помочь заводу, помочь Тольятти. По мере необходимости вопросы поддержки ОАО «АВТОВАЗ» могут быть подняты на уровне федерального правительства, и если возникнет такая потребность, помощь будет оказана», - подчеркнул Николай Меркушкин.

 

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  11

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Сергей Самара 09.06.2014 21:39

Какая может быть гос поддержка автоваза??? КАКАЯ ГОС ПОДДЕРЖКА ИНДЮКИ ТУПОГОЛОВЫЕ?)))) ВЫ ПРОДАЛИ ЗАВОД, и новое руководство сократило людей и ради этого вы опять решили ПОДДЕРЖАТЬ уже НЕ НАШЕ производство?

Сейчас ваз хорошо продается только потому что на него нет очереди - это на своем опыте. Я низачто не буду ждать машину даже неделю, какием могут быть предзаказы, если комплектации предопределены, зачем мне ждать если я не магу собрать комплектацию сам до мелочей?

А ответ один - опять, что бы понизить продажи лады, и при все при этом от меркушкина "ПОДДЕРЖАТЬ АВТОВАЗ"? Да это же уже продано, все вашу мать, как может правительство поддерживать чужой частный бизнес такого масштаба??? Вы там сосватались что ли все сборище п...в.

Max, Moscow 06.06.2014 07:06

т.е. теперь и ВАЗ придется ждать полгода? Дожили

Petrem 04.06.2014 15:32

Предзаказ - это правильная вещь! Сейчас завод-изготовитель сам формирует квоты на поставку автомобилей каждому дилеру. А с июля дилеры смогут сами заказывать то, что им нужно. А значит нужно и потребителю. Единственная опасность состоит в том, что может сократиться предложение машин в комплектации Стандарт, как самых дешевых, на которых низкая маржа у дилеров. Но так уже давно действуют ВАГ, Рено и т.д. Вопрос только в том, какой процент предзаказа будет в квотах и кто будет формировать представление о предзаказе: клиент или дилер?

Brocker, Тольятти 04.06.2014 12:28

ГМО+ ДНК= Веста

дураков становится все меньше, вот и падают продажи Лад, значит надо делать лады по уму

я всегда знал что из инги хороший аналитег)))))

ГМО+ ДНК= Веста 03.06.2014 23:59

дураков становится все меньше, вот и падают продажи Лад, значит надо делать лады по уму

Миха 03.06.2014 22:38

в наличии будут отказные - с мелкими косяками )))

ggg 03.06.2014 19:53

Да куйле интересного?
Теперь машин в наличие нифига не будет.
А заказывать и ждать Ладу, тем более с предоплатой....

Guest2, Ебург 03.06.2014 19:27

что с 1 июля завод переходит на новую форму работы с дилерами для снижения убытков от перепроизводства – АВТОВАЗ начинает работать по системе предзаказов от потребителей.

Интересно.

Petrem 03.06.2014 11:49

водила-муд...а

открывайте сборку в Африке... наращивайте экспорт
В Африке (Египет) сборочное производство уже давго действует.

водила-муд...а 03.06.2014 10:49

открывайте сборку в Африке... наращивайте экспорт

ggg 03.06.2014 10:42

А рабы на отвёртке Лоханов, также работают за 8 тысяч в месяц?

 
Scroll to up