На Женевском автосалоне состоялась премьера «заряженного» Juke Nismo RS.
Как и все модели Nismo, экстремальная версия кроссовера создана с оглядкой на автоспорт: аэродинамика и конструкция модели призваны перенести гоночные характеристики на дороги общего пользования.
Новый Juke Nismo RS получил настроенный гоночными инженерами двигатель 1,6 DIG-T, мощность которого они подняли до 218 л.с. (предыдущая версия развивала200 л.с.), а крутящий момент увеличили с 250 до 280 Нм (только для модификации с передним приводом и механической коробкой передач).
Чтобы гарантировать, что шасси сможет успешно реализовать весь этот потенциал, на переднеприводную модификацию дополнительно установили механический самоблокирующийся дифференциал, рассказали в Nissan.
По мнению производителя, полноприводной модификации такой дифференциал не нужен, ведь у нее есть система Torque Vectoring и вариатор M-CVT, рассчитанный на передачу 250 Нм крутящего момента. На модификациях с вариатором M-CVT в качестве стандартного оснащения появились подрулевые переключатели восьми фиксированных передач.
Еще одним улучшением, связанным с повышением мощности двигателя, является усиление «стратегических» зон силовой структуры кузова с целью повышения его крутильной жесткости. Также улучшена и тормозная система для сохранения эффективности при частых интенсивных торможениях. Диаметр передних тормозных дисков увеличен с 296 до 320 мм, а задние тормозные диски теперь вентилируемые. Ревизия пружин и настроек амортизаторов завершила изменения шасси.
Juke Nismo RS отличают красные тормозные суппорты и шильдики RS спереди и сзади. Внутри логотип RS изображен на тахометре. Козырек панели приборов обшит замшей. Необычную отделку имеют рычаг переключения передач/подрулевые переключатели и центральная панель.
В качестве опций для RS предлагаются: анатомические «ковши» Recaro, ксеноновые фары, система Around View Monitor, комплекс систем Safety Shield (включает в себя системы, дающие визуальные и звуковые предупреждения водителю, чтобы он мог избежать столкновений).
Аэродинамические особенности Nismo RS включают более низкие передний и задний бамперы, расширенные крылья, «юбки» на порогах кузова и спойлер на задней двери. Все это было разработано с учетом опыта, полученного в гонках. В результате была уменьшена подъемная сила, действующая на переднюю и заднюю оси, без увеличения аэродинамического сопротивления.
Изменения Nismo коснулись и интерьера: были установлены спортивные педали, рулевое колесо, приборы, рычаг переключения передач и дверные панели.
Ранее в Женеве также дебютировал «обычный» Nissan Juke, подвергнувшийся рестайлингу.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
11.03.2014 07:48 на вкус и цвет.... Кому то ближе одинаковость фольца :)
|
10.03.2014 22:42 Насчет необычности согласен, но машина совсем не клевая!!! |
10.03.2014 10:13 клевый и необычный!
|
10.03.2014 09:11 страх, а не машина
|