В Сеть «утекли» новые фотографии пятидверной версии «Гранты». Серийное производство хэтчбека стартует на следующей неделе.
Снимки модели опубликованы на официальной странице LADA Вконтакте одним из ее читателей, там же сотрудники АВТОВАЗа открыли тему, посвященную новинке. Посетителям страницы предлагается задавать свои вопросы о хэтчбеке, которые потом будут переданы разработчикам.
Старт серийного производство хэтчбека LADA Granta запланирован на 14 мая 2014 года. Выпускать модель будет только «ИжАвто». По предварительным данным, в продажу пятидверка поступит в июне.
Автомобиль предложат с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 87 л.с., 98 л.с. и 106 л.с. Цены хэтчбека варьируются от 314 000 до 477 500 рублей.
Внешне пятидверная LADA Granta немного отличается от седана – у хэтчбека другие передний и задний бамперы, боковые зеркала. В топ-версиях наружные зеркала будут снабжаться светодиодными поворотниками.
В список оснащения хэтчбека (в зависимости от комплектации) входят: передние подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой вспомогательного торможения (BAS), климатическая система, мультимедийная система, обогрев передних сидений, наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом, встроенные в зеркала боковые указатели поворота, датчики дождя и света фар, система курсовой устойчивости (ESC), парктроник и др.
Ранее новую версию «Гранты» протестировал президент АВТОВАЗа Бу Андерссон.
«Это действительно отличная машина. У нее актуальный дизайн. Важно и то, что удалось реально улучшить качество, в этом я убедился лично. К чему скрывать, исторически сложилось, что раньше у автомобилей LADA Granta тяжело закрывались двери – теперь этой проблемы нет. Кузов стабилен, улучшены уплотнители, замки работают отлично. Лучше закрывается капот и багажник. На мой взгляд, ключевым преимуществом является очень надежный и современный кузов. Я доволен этим автомобилем», - поделился впечатлениями после поездки глава тольяттинского автогиганта.
Фото: vk.com/lada_avtovaz
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
07.05.2014 18:02
Если так, то хорошо. Можно 3 года и 100000 км не париться по поводу обрыва ремня. |
07.05.2014 16:56
На ролики ГРМ гарантика до конца срока гарантии всего автомобиля. Поправил) |
07.05.2014 15:08 сколько фотографий, а фото с открытым багажником - нету. Одни и те же позиции, только цвет авто разный
|
07.05.2014 12:41 Вообще-то я факты излагаю. Не понимаю, почему это называется у вас "троллить" |
07.05.2014 12:21 Ага. За 500. Без климата и ЭСП сзади, противотуманок, подогревов, медиасистемы, парктроника, на штамповках... |
06.05.2014 18:00 ну так для меня внешность хэтча норма. уж получше седана. а по поводу того что с какого он дороже седанчика!!!!! люди вы что!!!! тактика любого выход так сказать новой модели влечет за собой повышение цены. пора смириться. за 350 можно еще взять. а там где 450 то я не отдам столь много. тама киа рио 500 )))
|
06.05.2014 13:58 Вроде на фото не хуже, чем на рисунках. Как появится в салонах, обязательно посмотрю. Ну если и там понравится, то по зиме поменяю свою Приорку на Гранту.
|
06.05.2014 11:45 Кто правит бал - экономисты, маркетологи, формируется образ, имидж, спрос и истинно полезные качества продукта заменяются на те, что выгодны производителю. Они отличаются от тех, которые нужны потребителю. Верно. Но, насколько мне известно, при вводе в производство двигателей с ОШПГ ресурс ремня был увеличен до 200 тыс. км. По-моему, все эти разговоры - пережитки прошлого и происки нечестный ремонтников.Хватит троллить))) сказали же - к ремню нет претензий. Ролик и помпа могут неожиданно помереть... Но ведь 87лс того стоило (а то раньше 82лс было))). |
06.05.2014 11:39 во-первых: Лохан таки дороже во-вторых: Лохан такое же ведро, только ромбик от лягушатников) |
06.05.2014 11:09 ну и кто будет брать это ведро по цене нового Лохана
|
06.05.2014 10:34 Золотые слова! |
06.05.2014 10:34 Верно. Но, насколько мне известно, при вводе в производство двигателей с ОШПГ ресурс ремня был увеличен до 200 тыс. км. По-моему, все эти разговоры - пережитки прошлого и происки нечестный ремонтников. |
06.05.2014 08:10 |
06.05.2014 00:22 Да что все так пристали-то к невтыковому двигателю? Он и раньше был только в самых базовых комплектацияхДружище, не так давно на всех тазах были невтыковые движки. Иномарочники так же далеки от этих разговоров, как Луна от Земли.тут вопрос психологии - при выборе ино альтернативы то практически и нет, поэтому и разговор о том, что вот бы киа с невтык двигателем найти сысла вести нет. Решил чел брать ино - он внутренне уже согласен с этим. Ну и поправлюсь - ремень при соблюдении регламента не порвется - подводят опорный ролик или помпа. |
05.05.2014 23:01 Гарантия на подшипники, как была 1 год или 20000 км, так и осталась. Ремень обычно рвется не сам по себе, а по причине заклинивания роликов или помпы. Если это произойдет после года эксплуатации, то ремонт за свой счет. Ведь клинят то подшипники. Поправьте меня, если я не прав. |
05.05.2014 23:00 втык - серьезная проблема, это простой на сервисе авто, который каждый день ДОЛЖЕН ездить... чем всегда хороши были тазы - да тем, что ЛЮБАЯ проблема решалась быстро и в любом закоулке... а гарантия - эт вообще неведомая канитель для тазовода, потому как дилер - нереальные цены на то, чего повсюду и везде в разы дешевле и быстрее... да и тягаться в правоте при гарантийном случае - эт тоже время, деньги и простой авто... короче, овчинка выделки не стоит - тазы и интересны только такими, какие они и были по сути: простые, ремотнопригодные, дешевые и со всего этого ликвидные
|
05.05.2014 22:35 Леонид,именно. А вообще, считаю, что в машине главное - кузов и его коррозиостойкость, а втык, если произошел, то всегда есть возможность модернизировать движок.
|
05.05.2014 22:12 Гарантию сделали до 100 так что теперь можно о движке не волноваться в два раза больше. А вообще езжу на иномарке со втыковым движком и даже не думал об этом никогда. Так что нормальные комплектующие если поставят будет все хоккей. Больше разговоров, чем проблема
|
05.05.2014 21:51 Чем этот пидрахуй упоролся?
Двери на Самарах и Калинах всегда закрывались почти сами |
05.05.2014 20:14 Ремень то как раз не рвется. Он достаточно надежен. Проблема в помпе. Именно помпа является основной причиной "втыка"!!! |
05.05.2014 20:11 У меня была такая Калина. Движок очень плохо тянул с низов. Чтобы была моща, нужно было крутить до 4500, что сопровождается воем коробки. А по расходу топлива не было преимуществ перед приоромотором. К тому же, втыковый. |
05.05.2014 20:05 аминь, ёпт... и так помолясь каждый день перед пуском двигла - глядь да поможет |
05.05.2014 20:01 Да что все так пристали-то к невтыковому двигателю? Он и раньше был только в самых базовых комплектациях, и кроме свой невтыковости ничем особым не выделялся. Достаточно следить за состоянием узлов и за качеством деталей. Плюс гарантия всегда есть (главное уметь ей пользоваться)
|
05.05.2014 19:46 да немало было примеров, когда автотаз начинал выпуск новинок именно с втыковым двигло... в итоге был всегда возврат к невтыковости, и на рынке б\у тазов (а ведь каждому надо будет сбагрить своё авто) втыковость и невтыковость были и будут ВЕСЬМА решающими фактороми при продаже |
05.05.2014 19:37 тут такое дело: разговоры о "несуществующей" проблеме втыка на тазах НУ НИКАК не помогают владельцам избежать НЕМАЛОЙ головной боли при НЕРЕДКОМ на практике обрыве ремня ГРМ... отмахиваясь от этой "несуществующей" проблемы, автотаз отмахивается от потенциальных покупателей - повторюсь еще раз |
05.05.2014 19:16 Вопросы о втыковости движков из 90-х. Была Приора, сейчас Гранта с 21126 и никаких обрывов ремней нет и не было. Все это уже в прошлом. Истории с обрывом ремня ГРМ от покупателей б/у машин со скрученным пробегом, а вообще не ленитесь каждые 15 тыс км проводить нормальное ТО с осмотром ремня и все будет хорошо.
|
05.05.2014 19:12 Полностью согласен. Про втыковость все забудут с качественными деталями... Да и экологичность лучше и расход меньше, так что одни плюсы ;))) Единственное - качество исполнения и деталей, и всё наЛАДится. Машинка - норм, надо будет в салончик заглянуть... |
05.05.2014 19:12 После просмотра фото обратил внимание на крышку капота. Сомнение в плотности прилегания, зазор не великоват?
Капоты на стоянке товарных машин не закрывают, так удобнее клемму аккумулятора скинуть/накинуть |
05.05.2014 18:24
Ну это же не просто так. Тут проблема опять упирается в качество запчастей. Все-таки на ино обрыв ремня - явление редкое. А на ВАЗах, как правило, или человек сам уже сталкивался с этой проблемой, или с ней сталкивался кто-то из знакомых, т.е. это имеет массовый характер. Мое мнение, пусть моторы будут втыковые. Только качество запчастей надо подтянуть и разговоры о втыковости моторов сами сойдут на нет. |
05.05.2014 18:10 Вот почему-то разговоры о "втыковости" движков ведут исключительно владельцы Лады. Иномарочники так же далеки от этих разговоров, как Луна от Земли. А ведь большинство выпускаемых ныне моторов для легковушек именно "втыковые". Проблема надумана. |
05.05.2014 18:07 Нет, на заводе никакого газового оборудования устанавливаться не будет. Ответ пресс-службы АвтоВАЗа на эту тему однозначен. |
05.05.2014 17:28 Будет ли предусмотрена установка газового оборудования? После просмотра фото обратил внимание на крышку капота. Сомнение в плотности прилегания, зазор не великоват?
|
05.05.2014 15:29 И вообще ремень обязательно порвется что ли? Менять не дожидаясь максимального износа надо.Да это-то мы делаем, все в срок и заранее. Если б от нас все зависело)) К сожалению на практике рвется и в пределах данного срока. Два товарища мои (технику любят и знают) попадали на ремонт в первые 10 000 после замены. Да и причиной может быть не только сам ремень. |
05.05.2014 14:58 форма кузова как у X6 ))) круть
|
05.05.2014 14:49 ну ино есть и невтыковое. И вообще ремень обязательно порвется что ли? Менять не дожидаясь максимального износа надо. |
05.05.2014 14:41 +1
нужен простой невтыковый движок в комплектациях стандарт и норма. пусть менее мощный. А теперь у меня выбор втыковый ваз или втыковое ино с небольшим кредитом. И возможно выберу ино. Свою 14 2005 г в люблю именно за простоту и от ваза не настроен отворачиваться. Калина-гранта с простым движком нужна многим - не теряйте рынок. |
05.05.2014 14:14
я вот стоял перед выбором в том году: таз-21144 в "люксе" за 276 с "копейками"(акция была какая то) иль стандарт-гранта за 279... взял всё-таки гранту из-за серого(удачного, на мой взгляд) цвета, размера салона, дорожного просвета, некрашенных бамперов и НЕВТЫКОВОГО(как и на 21144) двигла |
05.05.2014 14:05 Леонид, замена классике это только Гранта-стандарт. Гранта-норма - замена Самары. Гранта-люкс - замена калины-седана.
|
05.05.2014 13:59 хм, да всё хорошо с раскладом у тазомаркетологов, эт типо сами мол дураки - не понимаете как бы всякого разного... просто вот ЛИЧНО мне, покупавшему ЕЖЕГОДНО новый таз для МНОГО ездить, втыковый двигло в тазу НЕ нужен... потеря потенциального покупателя для автотаза - не больше, не меньше... но ведь автотазу глубоко плевать НА МЕНЯ - я в курсе, так ВСЕГДА было...кстати, ТАКИХ, которым лишь ДЕШЕВЫЕ невтыковые тазы НУЖНЫ, немало |
05.05.2014 13:15 Причина, почему отказываются от старой шпг, это или проблемы с выпуском старой(может нужна модернизация техники, на которую не хотят тратиться), меньшая себестоимость нового двигателя для завода, проблемы с соблюдением норм выхлопа(или сильная потеря тяги при их соблюдении), либо судят по результатам продаж и соответственно выбору покупателя что старые двигатели всё меньше берут, а поддерживать выпуск на низком объеме дорого. |
05.05.2014 11:41 Неместный, я Вас поддерживаю. Гранта - бюджетная машина, и большая часть покупателей, люди с небольшим достатком., так и предполагалось АВТОВАЗом: Гранта - замена "классике". А на деле простой движок только в "стандарте." Поэтому такую машину я и пользую ежедневно в снег и грязь, а на дальняк у меня пароход-Ларгус.
|
05.05.2014 11:22 автотазовцы, бывает, чё то мелят о заботе за покупателей... мол мы теперича прислушиваемся к мнению, так сказать... а сами единственный невтыковый двигло убрали почти во всей переднеприводной линейке (осталась только седан гранта в стандарте)... сколько не талдычь - всё едино, гнут своё автотазовцы... не хотят тазы быть простыми, доступными, без головняков повозками - ну предпочтут ДРУГОЕ покупатели, делов то: сами же уходят из СВОЕЙ ниши на рынке, мол непременно надо "в калашный ряд", не иначе, ну очень всем вот нужны супер-тазы, да чтоб непременно были втыковыми при этом... эт мол дань современности такая: при обрыве В ЛЮБОЙ МОМЕНТ копеечной хрени - полная радостей движуха у владельца таза, модная такая, на пике всех мыслимых технологий канитель
|
05.05.2014 08:38 Его уже на старую калину перестали ставить, не пользовался популярностью. Как появится в салоне гляну, пока нравится изменения и новый тип кузова. |
05.05.2014 08:11 а почему движок 1,4 не пошел в массы? 89 л.с. было, 16 клапанов...
|
05.05.2014 07:47
Противотуманки внизу. |
05.05.2014 06:52 Два дополнительных стоп-сигнала это мощно...
|