По итогам продаж в 2009 году Renault Logan стал самой продаваемой иномаркой на российском авторынке. Всего в России за минувший год было продано 53869 автомобилей Logan. По итогам 2009 года Renault реализовала на российском рынке 72284 автомобилей – это на 27,6% меньше, чем годом ранее. Учитывая, что российский авторынок в целом сократился наполовину, доля французской марки выросла на треть по сравнению с прошлым годом и составила 4,9%.
Как сообщает агентство "АВТОСТАТ", на бестселлер Renault в России – седан Logan – пришлось в 2009 году 3/4 от общего объема продаж, а именно 53869 единиц. Последние три года этот бюджетный седан входил в тройку лидеров рынка иностранных моделей, а в минувшем году впервые стал самой продаваемой иномаркой. Сохранить лидерство Logan среди иномарок призван вывод на российский рынок рестайлингового автомобиля этой модели – новый Logan поступит в продажу в конце января – начале февраля 2010 года.
Вторая по популярности модель Renault на российском рынке – седан Megane – разошелся в количестве 6339 единиц, на третьем месте – Symbol с показателем 4812 проданных автомобилей. Стоит также отметить увеличение спроса на модель Koleos, чьи продажи в 2009 году составили 3203 машины.« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!