С октября 2006 года работает официальный вазовский сайт для поставщиков материалов и комплектующих изделий — postavka.lada-auto.ru. Насколько новый информационный ресурс АВТОВАЗа позволил повысить эффективность работы с предприятиями-смежниками, рассказывает заместитель генерального директора ОАО ’’АВТОВАЗ’’ по закупкам Владислав Матус:
-При запуске сайта была определена главная задача — более оперативный обмен информацией с предприятиями-смежниками, а также расширение возможностей сотрудничества с новыми компаниями, поиск партнеров по поставкам. Могу сказать, что данная задача успешно выполняется. Сегодня работа сайта позволяет многим компаниям, особенно, находящимся за рубежом или в странах СНГ, в режиме он-лайн размещать свои предложения по поставкам на АВТОВАЗ. Новый информационный ресурс обеспечивает более оперативную реакцию действующих и потенциальных поставщиков на наши запросы, которые мы размещаем на этом сайте. К тому же, это значительно расширяет наши возможности в выборе оптимального партнера. В рамках принятой АВТОВАЗом политики сокращения издержек сайт postavka.lada-auto.ru очень актуален. Такая форма работы с поставщиками используется и мировыми автопроизводителями.
Новый интернет-ресурс демонстрирует, прежде всего, информационную открытость АВТОВАЗа и готовность к конструктивному сотрудничеству, направленному на повышение качества и улучшение потребительских свойств автомобилей LADA.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!