Нередко случается так: автолюбители, желая сэкономить на обслуживании, по окончании гарантии на свой автомобиль решают уйти от официального дилера. Но при этом хочется еще и сохранить достойный уровень сервиса и качественный ремонт. Мы обратились в компанию «СТАЛ», которая занимается продажей запчастей, а так же послегарантийным обслуживанием автомобилей Daewoo, Kia, Hyundai, Volvo, Ford и Saab, и задали несколько вопросов Юлии Баныкиной, заместителю директора ООО «СТАЛ».
Какие услуги по ремонту оказывает ваша СТО?
Наша СТО оказывает практически любые услуги по ремонту, за исключением кузовного ремонта и компьютерного программирования. Но последнее касается в основном автомобилей Volvo последних модификаций, т.к. необходимые для этого программы имеются только у официальных дилеров.
Хотелось бы узнать о ценах и качестве обслуживания.
У нас установлена стоимость нормо-часа 650р. для автомобилей Daewoo, Kia, Hyundai и 700р. Для Volvo, Ford и Saab. Что касается качества обслуживания, то мы заинтересованы в том, чтобы клиент остался довольным, и, в случае чего, вернулся именно к нам. Мы всегда идем навстречу клиенту, позволяем наблюдать за ходом ремонта, естественно согласно технике безопасности и не мешая при этом механику.
У нас имеется большой склад запчастей – более 2500 наименований и цены приемлемые. Запчасти имеются как оригинальные, так и неоригинальные, для любой марки автомобиля любого года выпуска. Если данной детали нет на складе, можем привезти под заказ.
Если же приходится заказывать запчасти, то как долго придется их ждать?
В зависимости от каждого конкретного случая. Но обычно проблем с этим нет, т.к. мы работаем со многими поставщиками. Немного дороже обходится ремонт Daewoo Nexia New, т.к. этих автомобилей в Тольятти еще очень мало и запчасти чаще всего приходится заказывать.
С какими проблемами чаще всего к вам обращаются?
Чаще всего – с глобальными проблемами – проблемы с топливной системой и подвеской. Владельцы Daewoo Nexia и Daewoo Espero также жалуются на мягкие тормоза, но такие устанавливает завод-изготовитель и задние пружины (слишком низкая машина при нагрузке), а также заднюю часть глушителя часто меняют – буквально через два года. Что касается пружин, то можем предложить интересные варианты – либо поставить «проставки», либо более высокие пружины.
Какую гарантию вы даете на ремонт и запчасти?
Мы даем гарантию на неоригинальные запчасти – 14 дней, на оригинальные – 3 месяца, на обслуживание – 2 месяца.
Почему выбирают именно вас?
Нам зачастую отдают предпочтение из-за внимательного отношения к клиенту. Бывают случаи, что к нам пригоняют автомобили совершенно не нашего профиля, но всё равно просят о помощи именно у нас, а не у официальных дилеров.
Мы никогда не обманываем клиентов: не приписываем в заказ-нарядах лишние работы или лишние детали; стараемся в первую очередь вкладывать деньги в оборудование, литературу, компьютерные программы, чтобы не отставать от прогресса.
Нашими услугами пользуются клиенты не только из Тольятти, но также из Самары, Сызрани, Жигулевска, Ульяновской области и даже из Казахстана, и все очень довольны сервисом.
ООО «СТАЛ» находится по адресу: г. Тольятти, ул. Коммунальная 39 (на территории обувной фабрики). Контактный телефон: (8482) 75-82-23, 39-09-64
Количество комментариев: 0« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!