Тольяттинский автосалон, встречая свою четырнадцатую осень, приобретает интерактивный формат. По словам организаторов выставки, подобное решение беспрецедентно и не было ранее реализовано ни на одном российском автосалоне.
Сегодня интерактив прочно вошел во все сферы нашей жизни и не только из-за того, что обратная связь теперь в моде. Интерактивный формат — это обязательное условие понимания желаний потребителя, и как следствие — развития бизнеса. Следуя тенденциям современности, грядущий Тольяттинский автосалон предстанет в облике интерактивной игры, которая станет связующим звеном между посетителем и экспонентом, сделает их общение более насыщенным и плодотворным.
В этом году каждый посетитель автосалона на правах обладателя входного билета сможет получить карту участника и за ограниченное время выполнить все задания увлекательного квеста, маршрут которого будет пролегать через некоторое количество экспонентов автосалона. Новая забава Тольяттинского автосалона, как и любая другая игра, подразумевает нешуточные призы и подарки. Наиболее эрудированные и расторопные участники игры примут участие в розыгрыше ценных призов — скутера, лодки и велосипеда. Также призовой фонд составят дисконтные карты, флэшки, сертификаты на бесплатное подключение к сети Интернет и цифровые модемы. Всего же к игре готовится более 2500 подарков.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!