Уверенный лидер. Не все СТО одинаковы…

18.03.2011 9:40

Уверенный лидер. Не все СТО одинаковы…

Где быстро, качественно и недорого отремонтируют автомобиль? На какой из станций к машине клиента отнесутся как к собственной? Выбираем лучшую СТО.

По количеству машин на парковке сразу видно – СТО «Восток-Лада» пользуется у тольяттинцев популярностью. Вспоминая многочисленные хвалебные оды друзей-приятелей-знакомых, на собственном опыте, так сказать, решил разобраться, чем же эта станция отличается от других ей подобных. «Восток-Лада» - предприятие сервисно-сбытовой сети, как официально называются вазовские станции – свою работу начала в далеком уже 2004 году. В чем же заключаются причины того, что сегодня именно эту СТО среди множества конкурентов выбирает все большее число владельцев вазовских моделей? Что побуждает людей оставлять благодарные записи в книге отзывов? Какие преимущества позволяют персоналу СТО уверенно говорить о постоянно пополняющейся базе постоянных клиентов? Пообщавшись целый день с начальством, коллективом и клиентами станции, ваш покорный слуга взял на себя смелость выделить несколько факторов, доказывающих превосходство «Восток-Лада».

Современное оборудование. С самого первого дня существования предприятия его руководители взяли курс на самое современное техническое оснащение и подготовку квалифицированных кадров. Этому способствовало понимание нехитрой мысли, что современный автомобиль невозможно обслужить без наличия современной технической базы. Надо сказать, что выбранная тактика себя полностью оправдала. В настоящий момент «Восток-Лада»  имеет все необходимое для качественного ремонта автомобиля.
На СТО не только качественно проведут плановое техническое обслуживание и ремонт автомобиля, но и произведут кузовной ремонт любой марки - «Восток-Лада» также обладает стендом для восстановления геометрии кузова, и отлично оснащенный участок шиномонтажа. То есть практически любой вид ремонта для здешних специалистов – не проблема.

Уверенный лидер. Не все СТО одинаковы…

Индивидуальный подход к клиенту. На СТО действует принцип максимального внимания к нуждам каждого, кто приехал на ремонт. Культурное и доброжелательное общение, не имеющего ничего общего с «образцами» поведения слесарей в советское время – вот, пожалуй, отличительная черта каждого, кто здесь работает. Любой вопрос, возникающий в процессе ремонта или обслуживания автомобиля, обязательно согласовывается с клиентом. И люди ценят такое отношение. Кстати, абсолютное большинство клиентов, сдав автомобиль, уезжает по своим делам, полностью доверяя мастерам «Восток-Лады». И нужно сказать, что сотрудники очень дорожат таким доверием. На территории станции есть и удобная парковка, где приехавший человек оставляет свой автомобиль, перед тем как  пройти на участок приемки. А ведь подобной заботой о посетителях может похвастаться далеко не каждый сервисный центр такого рода.

Стоимость обслуживания. На сегодняшний день стоимость нормо-часа для автомобилей марки LADA составляет 350 рублей. А на автомобили старше трех лет при выполнении работ предоставляется скидка 15%. Статистика показывает, что после трех лет вероятность возникновения дорогостоящих поломок на автомобиле повышается. И для того, чтобы не заставлять автовладельца тратить на ремонт лишние деньги, руководством «Восток Лада» было принято решение о такой скидке.

Покраска. Качественный кузовной ремонт немыслим без квалифицированных окрасочных работ. На СТО к услугам

Уверенный лидер. Не все СТО одинаковы…

клиентов имеется и современная окрасочная камера итальянского производства, и  отличные специалисты по подбору колера. Примечательно, что здесь с соблюдением всех технологических норм могут покрасить не только металлические детали кузова, но и пластик.

Как заслужить доверие потребителя? Да очень просто – руководство станции постоянно отслеживает положение дел. Ежедневный мониторинг позволяет выявить, насколько клиенты довольны обслуживанием. Полученная информация тщательно анализируется, и результаты, что называется, налицо: процент клиентов, поставивших станции оценку «отлично», приближается к абсолютному значению.

Время работы. Клиентов здесь ждут ежедневно с восьми утра до восьми вечера. Без выходных дней. Записаться на обслуживание можно по телефону, а можно приехать и лично, благо станция расположена в удобном месте.
Вывод. Если вы хотите, чтобы о вашем автомобиле позаботились и при этом не переплатить лишних денег за качественное обслуживание – набирайте телефон СТО «Восток-Лада». 

 

Алексей Крылов

 

 

ООО «Восток-Лада», дилер 1-й категории:

ул. Заставная, 13,

участок срочного ремонта – тел. 420-485,

продажа автомобилей LADA – тел. 374-760,

продажа автозапчастей – тел. 751-381,

автокредитование и страхование ТС – тел. 420-857.

e-mail: mail@vostok.ru,

www.vostok-lada.ru

Количество комментариев:  1
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Антон 18.03.2011 12:14

Да, статья хорошая, только загрузки нет. А, почему?!

 
Scroll to up