Чуть более года назад, а именно 5 апреля 2007 г., знаменитая на весь мир модель LADA 4×4 (2121), отметила свое тридцатилетие. Создание этого автомобиля стало серьезной вехой в развитии отечественного автопрома. Совокупность всех характеристик LADA 4×4 позволило ей приобрести всемирную популярность, и уже спустя два года с начала своего серийного выпуска, в 1978 г. всенародно любимая «Нива» снискала неслыханную, но вполне достойную награду: была признана одним из трех лучших автомобилей мира.
Появившись на мировом авторынке, модель LADA 4×4 ознаменовала начало нового, так впоследствии востребованного покупателями, класса автомобилей «SUV», в народе «паркетники». Кроме того, по уровню технических показателей, оснащению и модификации модель была также уникальна, и претендовать на какую-либо схожесть с ней мог только Range Rover.
Благодаря своей универсальности и отличным показателям проходимости, LADA 4×4 достигла высоких вершин в прямом смысле этого слова. В 1998 г. автомобиль установил мировой рекорд высоты, поднявшись на высоту базового лагеря в 5 000 м. Успех был упрочен уже в следующем году, тогда «Нива» заехала на высоту 5726 м. Заслуг у LADA 4×4 много это и путешествия к Северному полюсу, и получение призовых мест в ралли Париж-Дакар, Париж-Тунис и др.
Надо ли говорить, что это не предел? Конечно! И новая модифицированная версия LADA 4×4 была сконструирована в нынешнем году с расчетом поступить в продажи в 2009-ом. Новенькая «Нива» получила модернизированную подвеску, обновленный экстерьер и актуальный внутренний дизайн. Так что «стариков» со счетов списывать не стоит. К тому же если глядеть с надеждой на ценовые перспективы обновленной «Нивы» и рассчитывать, что новая цена не будет намного превышать настоящую (10 000 долларов), то вполне можно ожидать всплеск интереса к модели LADA 4×4 со стороны новых покупателей.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!