Утверждение, что Flyer это возможный преемник автомобиля «Ока», звучали неоднократно. Ходили даже слухи, что производство BYD Flyer может быть налажено на мощностях СеАЗ в подмосковном Серпухове, где и производилась «Ока». BYD Flyer представляется автомобилем из учебников для дошкольных учебных заведений. «Вот дети, это машина», говорит учительница своим маленьким ученикам и при этом показывает изображение BYD Flyer. Да, вот у нее четыре колеса, вот двери, вот капот. Он похож на игрушку, цвет тестируемого автомобиля усиливает это впечатление. BYD Flyer игрушка, но игрушка для взрослых, а если вы обладаете чувством юмора и любите быть в центре внимания, то Flyer вам его обеспечит сполна.
Говоря об экстерьере, отметим огромные фары, залезающие на капот и на передние крылья. В ночное время суток эти фары обеспечивают прекрасное освещение. Решетка радиатора V-образного строения, на которой закрепилась эмблема компании «BYD Auto» наводит на мысль о «немыслимой эволюции» логотипа BMW. На наружных зеркалах заднего вида разместились повторители указателей поворота как на Mercedes-Benz. 10-спицывые лекгосплавные диски 13-радиуса смотрятся красиво и весело. Колеса большего радиуса этому автомобилю не нужны, зато эффект дороговизны создан, ведь они, помимо всего прочего, входят в топовую комплектацию «Стандартная «А». Размеры BYD Flyer позволяют с легкостью обойти «Шумахеров» «десяток» и «Самар» в плотном городском потоке и оставить их позади, т.к. на маневры, которые получались у меня, они были просто не способны. Flyer, конечно, уступает мотоциклу в маневренности по автомобильным пробкам, но кладет на лопатки почти все другие автомобили.
К езде на BYD Flyer надо привыкать, 0,8-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 40 л.с. при 5000 об/мин с крутящим моментом 62 Нм при 4500 об/мин нужно раскручивать по полной, иначе автомобиль будет плестись как гужевая повозка. Если вы все же свыклись с постоянным зашкаливанием стрелки тахометра, то придется свыкнуться и с тарахтением (назвать это ревом вряд ли удастся) двигателя. Рычаг четырехступенчатой МКПП поскрипывает при переключении, а максимальная скорость «выжатая» из BYD Flyer составила чуть более 120 км/ч под горку. Но ехать на такой безумной скорости весьма опасно, автомобиль кренится на каждом повороте, а руль то и дело пытается выскочить из рук и повернуть колеса в любою сторону кроме нужной. Подвеска жесткая и каждая кочка чувствуется всеми точками тела, а ведь передняя независимая McPherson, даже со стабилизатором поперечной устойчивости. Интерьер BYD Flyer напомнил мне номера старых советских гостиниц и полузаброшенных домов отдыха, обставленные советской же мебелью, обитой жесткой и неприглядной тканью.
О качестве пластика можно вообще не говорить, все как в китайских игрушках красиво выглядит, но на ощупь и функциональность оказывается так себе. За счет маленького багажника сзади для пассажиров среднего роста места предостаточно, более рослые седоки могут упереться коленками в спинки передних сидений, и тогда они почувствуют, что прямо под тканью находятся пружины, о которые можно здорово натереть коленки. Топовая версия может похвастаться стеклоподъемниками на все четыре двери, вот уж действительно нежданный подарок, с водительской стороны он даже автоматический, а еще зеркала заднего вида с электроприводом и кондиционер разве у «Оки» или наших ЛАД есть подобные опции? Предлагается даже поясничная поддержка для передних сидений, правда сидеть все равно не очень удобно. К тому же за рулем с ростом в 184 см степень неудобства возрастает в несколько раз, а еще прибавьте к этому близко расположенные друг к другу педали нажимаешь на газ, а задеваешь тормоз. Есть в «дорогой» комплектации BYD Flyer и элементы «фетиша», такие как задний спойлер, не несущий никакой смысловой нагрузки кроме как эстетической, боковые молдинги, а также рукоятка КПП отделанная не поверите, кожей. И это все за $7000 без десяти долларов. Но на этом список доп. оборудования не заканчивается, здесь есть еще AM/FM магнитола с CD-проигрывателем, название фирмы, к сожалению, выговорить сложно и играет она тоже очень и очень сложно: на большой громкости разобрать слова даже в русской песне нелегкая задача.
В итоге BYD Flyer возможно подойдет развозчикам пиццы или службе курьерской доставки, в пользу этого говорит ее экономичный двигатель и низкий расход. Для повседневного передвижения Flyer также останется на любителя, на нем удобно пробираться через заторы и пробки, но проводить в нем длительное время не просто, тем более если речь идет о поездке на дальние расстояния Flyer к ним просто неприспособлен. Если BYD Flyer все же будут собирать в России, а разговоры с МЭРТ об этом как раз ведутся, то его цена, по словам сотрудников ИРИТО, составит около 125 000 рублей, примерно столько же придется отдать за «Оку» с китайским двигателем и на $1300 дешевле нынешней стоимости, не говоря уже о том, что эта цена ниже той, что просят за любой другой автомобиль, продаваемый в России. Учитывая примерно равный с «Окой» расход топлива и явно большую вместимость Flyer, конкуренция будет нешуточная.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!