Новый Chery Tiggo 5. Кроссовер с амбициями

Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Новый Chery Tiggo 5.  Кроссовер с амбициями 24.09.2014

В линейке доступных «паркетников» произошло достойное пополнение: новым игроком на автомобильной арене стал китайский кроссовер с симпатичной обликом и комфортным салоном. Тестируем Chery Tiggo 5.    

Почти не китаец

Переднеприводный кроссовер стал одной из трех совершенно новых моделей марки, входящих в серию Ambition Line. Автомобили из «амбициозной» линейки являются воплощением новой глобальной стратегии Chery, которая предусматривает иной уровень подхода к разработке машин из Поднебесной. В рамках нее внедрен ряд инновационных решений, позволяющих разрабатывать и производить автомобили, отвечающие высоким требованиям по качеству и надежности.
С прежним «Тигго» у нового общего – только имя, ведь кроссовер Tiggo 5 разрабатывался почти с нуля. Его длина составляет 4506 мм, ширина – 1841 мм, высота – 1740 мм, колесная база – 2610 мм. Над дизайном «китайца» работали экс-сотрудник General Motors Джеймс Хоуп и пришедший в Chery из Porsche Хакан Саракоглу. Результат, буквально, на лицо – перед нами современный, гармоничный и стильный автомобиль. Ничего лишнего, кричащего или вызывающего. Даже массивная хромированная решетка радиатора и окантовка окон тоже из хрома тут к месту.

IMG_3558.jpg

Из акцентов – большие фары с фокусирующим элементом, противотуманки в сложном обрамлении, широкие колесные арки и объёмный передний бампер, который весьма практично снизу имеет чёрную неокрашенную вставку. Кроссовер стоит на 17-дюймовых дисках. С тыльной стороны Tiggo 5 выглядит более спортивно: двойная система выхлопа, вытянутые светоотражатели, компактный спойлер и горизонтальные фонари. Светотехника оборудована двойной светодиодной лентой, разбавлена белыми вставками посередине и элегантно скошена к номерному знаку. Китайцы стремительно развиваются и в плане внутреннего убранства. Странные формы торпеды, блеклый пластик и ужасающий запах от дешёвых материалов уже в прошлом. Теперь одна из главных задач китайских инженеров – сделать поездку в салоне действительно приятной. И это у них получается. Массивная торпеда Tiggo 5 представлена единой панелью с декоративными отливами. Приборка выглядит солидно и, что немаловажно, избавилась от режущей глаза подсветки. Способов подключения гаджетов в этом Chery множество: от стандартных USB- и AUX-входов до протокола Bluetooth, который готов «сконнектиться» даже с фотоаппаратом.

IMG_3468.jpg

Система управления климатом в салоне сложностей не вызывает. Всё элементарно – две шайбы скорости и температуры и кнопки направления обдува со схематичным изображением. Уделили внимание мастера из Поднебесной и таким вещам, как микролифт в бардачке, различным нишам для хранения мелочевки в дверях и разделительной панели между сиденьями. А вот про регулировку рулевой колонки по вылету они почему-то забыли. Зато настроек кресла – 6 направлений – хватает, чтобы уютно устроиться за рулём. Свободного пространства в салоне много и здесь имеется в виду не только запас над головой, но и простор пассажиров в области плеч. Минимальный объем багажника Tiggo 5 – 370 литров до шторки. Скромно, но при сложенных сиденьях он вырастает до 972 литров. Для того чтобы сложить второй ряд кресел, достаточно отщёлкнуть фиксаторы сверху и механизм сам приспустит сиденья вниз, освободив место для образования ровного пола. Пятая дверь открывается вертикально, запасного колеса на ней нет.

Послушный

В России кроссовер продается с двухлитровым «атмосферником» мощностью 136 л.с. и максимальным крутящим моментом в 182 Нм при 4500 об/мин. Мотор работает в паре с 5-ступенчатой «механикой» или вариатором. Наш испытуемый представлен в более доступной комплектации и, соответственно, освободить правую руку у нас не получится. Разгон от «нуля» до «сотни» составляет около 13 секунд. В смешанном цикле расходовать меньше 8,5 литров топлива не получится. Зато свою положительную оценку новый Chery заработал в графе «управление» - устойчивая база в комплекте с в меру жёсткой настройкой подвески дают возможность разгуляться. Еще один «плюс» - неплохая шумоизоляция, на холостых оборотах двигатель не слышно.

IMG_3436.jpg

Клиренс в 190 мм позволяет прокатиться с ветерком по пашне даже на моноприводе, а наличие неокрашенного обвеса по кругу страхует от неприятных сколов и царапин от камней и веток. Подвеска Tiggo 5 проглатывает все неровности и ямы, до дачи вы, безусловно, доедете без проблем. Любители объездов пробок по обочинам также в обиде не останутся. Весь свой потенциал кроссовер, конечно, раскрывает на твёрдом покрытии – достигнув паспортного ограничения в 175 км/ч, его «пилот» останется доволен – едет ровно, руля слушается исправно. Естественно, это не спорткар, но и для высокого кроссовера скромные крены в поворотах это «плюс». Правда, отсутствие в нашей комплектации ESP не позволяет испытать автомобиль на пределе его способностей, а ведь у него прекрасные задатки – независимая подвеска на все четыре колеса, доводкой которой совместно с инженерами Chery занимались специалисты британской компании Mira.

Кому же подойдет Chery Tiggo 5? Тому, кому нужно много автомобиля за довольно небольшую сумму. А увести покупателей у конкурентов этот кроссовер сможет с помощью богатой базовой комплектации (см.вставку), ну и приятный дизайн и комфортный салон тоже, конечно, сыграют свою роль.

Павел Атрощенко


Двигатель: бензиновый, 2,0 л, 136 л.с.
Трансмиссия: 5МКП, вариатор

В «базе»: ABS, EBD, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, зеркала заднего вида с электрорегулировкой, электростеклоподъемники всех дверей, кондиционер и др.

Для тех, кто хочет больше: камера заднего вида, кожаный салон, круиз-контроль, кнопка «старт/стоп» др.

Цена: от 650 000 р.

Автосалон «ПОЛАД»:

г. Тольятти, 1-й километр Обводного шоссе
(пересечение с ул. Транспортной),
тел. (8482) 42-04-04,
www.chery.ru

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
 
Scroll to up