В рамках новогодней акции «Купи дешевле!» Таганрогский автомобильный завод объявляет о дополнительных скидках на автомобили Vortex CORDA , произведенные в 2010 и 2011 годах.
С 1 декабря 2011 года рекомендованные розничные цены на седан Vortex CORDA комплектации МТ1 2010 года выпуска – 265 000 рублей, 2011 года выпуска – 285 000 рублей. Автомобиль оснащается бензиновым двигателем объем 1.5 л и мощностью 109 л.с. В базовую комплектацию модели входит кондиционер, центральный замок, иммобилайзер и гидроусилитель руля. Автомобили уже в наличии в салонах официальных дилеров завода.
Напомним, Vortex CORDA является рестайлинговой версией китайского седана Chery Amulet, снятого с производства на территории России в 2008 году. Рекомендованная цена машины до скидки – 319 900 рублей.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на /www.avtosreda.ru/ обязательна
Количество комментариев: 17« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
08.12.2011 10:42
против шкоды ничего не имею. 4 раза имел ввиду б/у а не новье. тут разница не так конечно глобальна. Полностью согласен зад везти приятнее в комфортном авто тут спору нет, только надо платтить за все) |
08.12.2011 10:24 ты где видел в 4 раза? Я Сандеро взял 390 тыр расход 7.8 город. Шкода 5-6.5 город. На десятке был у меня 7.2-7.8 . В четыре раза это лимон двести? Это уже весь автопром. Там бывает всякое. И опять же: по любому зад приятнее перевезти на НОРМАЛЬНОЙ машине. Хочу добавить, что только наши делают машину, а потом туда дизайнеры впихивают седоков. Поэтому им так "удобно". А не соосность руля и сиденья? Это же нонсенс!
|
08.12.2011 10:05 Да только забыл сказать что этот ТАЗ стоит в 4-ре раза меньше чем новая иномарка (не китай конечно же), но функции выполняет теже. (перевезти зад из точки А в точку Б) причем не забывая про повышенный расход топлива расхваленных ИНО |
08.12.2011 09:59
На счет ощушений да ТАЗ (гавно) по крайней мере 10 летний как у меня. на более совеременных из нашего автопрома не катался. |
08.12.2011 09:57 про давление я сказал о китайцах. Машин нет неломающихся. Но, блин, садишься после иномарки в нашу.. Точнее, уже и не хочется садиться. Кстати, читатель никогда не спорит с аргументированными доводами. Давно заметил. Он общается только на своём двухмерном уровне.
|
08.12.2011 09:54 Увахаемый читатель!!! Прошу вас больше не писать такие словосочетания как вы написали ниже. Цитирую - В России есть более достойный автомобиль , гармонично сочетающий в себе доступную цену и европейское \ российское \ качество . Это наша LADA. Какое на фиг европейское качество, лопающиеся расширительные бачки, текущие сальники, шланги, плохо закрывающиеся двери и много много всего, это за 400 тыс. рублей. В других бюджетниках этого нет, хотя собранных у нас. Даже китайские авто этого себе не дозволяют, хотя и там проблем полно. |
08.12.2011 09:53
На фирме у нас тагаз))) ну как тебе сказать, ходовка родная дерьмо! умерла сразу за 5 т.км в остальном вроде проблем нет. прошла 120 т.км за 2 года. |
08.12.2011 09:52
|
08.12.2011 09:37 Фотка с Московского автосалона, ТагАЗ там опозорились совсем... А вообще, неужели кто-то ещё это покупает??
|
08.12.2011 09:33 То, что цена у корейцев задрана никто не спорит. А кто этим не грешит? Китайцы в два раза подняли цены из-за давления нашего беспонтового руководства страны. А тойоту взять? Вообще мрак. Даже если у ино ценник адекватный, так они в обслуживании потом разденут. Это всё решаемо. Пусть и на высоком уровне. Но ни каком уровне не решается качество и совесть нашего автопрома. Убогость продавть по цене чуть ниже приличных ино и гордиться фаршированностью своих гробов, забывая про качество. Только и слышно, что купил калинку, то ходовая полетела, то усилитель изначально(!) не работал, то кнопки западают, то ...
|
08.12.2011 09:20 Друзья внесу свою точку зрения на счет корейских авто.
Согласитесть корейцы задрали цены до заоблачных цен!, раньше да было явно дешевле собратьев их японии. А теперь? цена одинакова, что японка (кстати чистокровная) что KIA или хендей. P.s. выпал в осадок от новой цены на элантру! это ни в какие ворота не лезет господа! |
08.12.2011 08:58 Знаешь читатель, что-то на наших дорогах корейских машин (ХЁНДЕ) очень даже много - новых, а китайсовских очень даже мало.
И никто Корею с Китаем не равняет.......... |
08.12.2011 08:15 Не могу не отметить полное незнание рынка автопрома нечитательским спортсменом. Эта узколобость ничего не видит кроме своей неспортивной клюквы(кислятины). Про китайский автопром базара нет- фуфел. Может чуть лучше ТАЗика. Но корейский вышел на недосягаемую высоту для автоваза. Пусть эта осталость( читатель) назовёт хоть одну модель, похожую на японо-немецкую технику. Надо думать, автоэсперты находятся на том же автовазе? Тогда понятно их единодушное мнение. Для меня один эксперт авторитет: автомобильный ГУРУ- Сергей Асланян!!! А так же профессионалы из Авторевю. Вкратце про корейские машины. Двигатели у них замечательные. Недавно Рио-эко поставила рекорд 3.64 литра на 100 км. Дизель на ix35 один из лучших. Дизайном Рио занимаются европейцы. Настройка ходовых качеств происходит в Германии. Ну ладно. Я не статью пишу. Слушаем лучше Асланяна на Маяке. Потом снисходительно смотрим на Дегенерата.
|
08.12.2011 06:44 Не одна, а абсолютно все корейские машины являются лицензионными копиями японских , немецких . А чем китайский автопром отличается от корейского , Дмитрий ? Корейский начал раньше Китая , но поверь мне , скоро ты будешь поклонником китайских машин , похожих на корейские , которые являются копиями японских . Если бы не Россия , азиатский кризис в Корее был бы катастрофой , но не было бы счастья для Кореи да несчастье России помогло \развал ДЕРЖАВЫ\ -открытые настеж двери для всех , в том числе и проходимцев . Дмитрий, я понимаю , что у корейцев глаза узкие , но ты -то когда уподобился узкоглазому направлению ? Тебе, русскому парню, не впадлу петь чужие песни ? Запиши себе в записную книжку : корейский автопром переживает не лучшие времена и остается на плаву благодаря рынку России и таким, как ты . Тебя это радует ? Я рад за тебя .
|
08.12.2011 01:52 Эх Читатель-Читатель опять ты за свое, ну про китайский автопром то понятно, но назови хотя бы один сегодняшний корейский автомобиль который сильно напоминал бы японский или немецкий и опять же по-моему ты плохо интересуешься статистикой - за 2010-2011 года именно корейские автопроизводители показывают стабильный прирост в продажах из месяца в месяц.
|
07.12.2011 16:07 А что делать ? Куда деваться ? Рынок не терпит слабых . Я когда вижу "китайцев" или "корейцев" - так я образно называю машины , произведенные в Корее и Китае или имеющие их родословную - у меня слезы наворачиваются . Жаль мне их , трудно им , но у них есть одна немаловажная черта : трудолюбие и отсутствие стыдливоси при простом копировании того, что уже создано другими. Может их кредо : "Зачем изобретать велосипед ?" Точно не знаю , но автоэксперты едины во мнении : корейский ХУНДАЙ копирует у японцев и немцев, выдавая чужие достижения за свои собственные. Этим и объясняется такое "обилие" машин , недостатком которых однако является тотальное однообразие . Дело это нехитрое. Конечно , и сама Япония помогла в свое время автопрому Южной Кореи. И сейчас в силу известных природных катаклизмов в Японии корейцы получили шанс воспользоваться им . Автоэксперты , вместе с тем , единодушно подчеркивают , что не смотря на высокие цены корейских машин , по качеству они очень далеки от японских или немецких. То же касается и запчастей на эти машины : спрос по известным причинам велик , а качество низкое. Конечно , для них наступают не лучшие времена . В России все меньше и меньше встречается тех, кто готов отдать свои кровные за автотовар сомнительного качества. В России есть более достойный автомобиль , гармонично сочетающий в себе доступную цену и европейское \ российское \ качество . Это наша LADA.
|
07.12.2011 12:02 Vortex CORDA комплектации МТ1 2010 года выпуска – 265 000 рублей, 2011 года выпуска – 285 000 рублей.
Однако, распродажа залежалого товара........... |