Адекватная цена – гарантия рыночного успеха

Сегодня на российский автомобильный рынок крупнейшими мировыми производителями практически еженедельно выводятся все новые модели и модификации автомобилей. И хотя уровень их оснащения достаточно похож, рыночная судьба новинок оказывается очень разной. Одни машины уходят из автосалонов словно горячие пирожки (даже выстраиваются многомесячные очереди), а некоторые подолгу пылятся в шоу-румах.

Например, стоимость chevrolet вполне отвечает ожиданиям целевой аудитории, на которую ориентируются маркетологи компании. Это является гарантией успеха и позволяет реализовывать на молодом российском рынке тысячи машин. Другие же, имея в арсенале неплохие и интересные модели, не могут найти и несколько десятков покупателей.

Только клиентоориентированный подход способен обеспечить успешное рыночное будущее производителям каких-либо товаров, в том числе автомобилей. Ведь изучая потребности широкой публики, есть возможность создать для нее продукт, который будет обладать прекрасным соотношением между стоимостью и качеством. К счастью, большинство производителей это уже поняли и приводят свою работу в соответствие с новыми реалиями.