Автолюбители продолжают объединяться

Тяга людей к объединению вполне объяснима. Именно общность разных групп по разным интересам и отличает людей от других представителей фауны. В этом отношении одна из самых активных социальных групп - это автомобилисты. Они уже давно разбились по интересам, которые чаще всего определяются маркой автомобиля, обладателем которой является член того или иного клуба.

На сегодняшний день одним из лидеров по числу участников является опель клуб, существующий уже много лет. Естественно, что лидерство во многом определяется тем, насколько популярна марка среди российских покупателей. И здесь опелю есть чем похвастаться и выделиться на фоне конкурентов. Бренд является одним из лидеров на российском рынке, что позволяет клубу fopel.com постоянно увеличивать число своих членов.

Специалисты говорят о том, что такие объединения постепенно будут укрупняться и все дальше усиливаться. Об этом говорит и тот факт, что сами автопроизводители очень охотно идут на контакт с такими клубами. Они понимают, что лояльность такой публики к марке нужно поддерживать особенно хорошо. Именно это и станет трендом на автомобильном рынке в ближайшие 3-5 лет.