Автомобили среднего класса на пике популярности

Российский автомобильный рынок переживает сейчас самый настоящий ренессанс. Пессимистичные прогнозы не оправдались и ожидаемой массовой волны банкротсв не состоялось. Хотя структура спроса на автомобили претерпела некоторые изменения.

Резко возросла популярность корейских автомобилей среднего класса. Это легко объяснимый факт. За последние годы уровень производства корейских моделей существенно вырос, а их стоимость осталась практически на прежнем уровне. Настоящим хитом среди автомобилей среднего класса стал обновленный KIA Rio, а ведь именно в этой нише идет основная борьба между автопроизводителями.

После кризиса именно в этот сегмент сместился спрос со всех сторон. Значит и внимание автоконцернов к нему будет неуклонно повышаться. Усиливающаяся конкуренция сыграет на руку многочисленной армии потребителей. Снижения стоимости ожидать вряд ли стоит, а вот появление на машинах опций, которые раньше были доступны только на автомобилях более высокого класса, уже стало реальностью. Клиенты готовы доплачивать за дополнительные удобства и системы безопасности. Так что доходы производителей будут только расти.