Автомобилистам понравилось объединяться

То, что человек – существо социальное, известно давно и каких-либо доказательств не требует. Но если раньше для объединения по каким-нибудь интересам от людей требовались определенные усилия, то теперь, когда у каждого водителя под рукой есть всемирная паутина, таких ограничений нет. Сейчас мы переживаем настоящий бум таких объединений.

Самое распространенное явление – это объединение в некое неформальное сообщество владельцев машин какой-либо марки. Например, в Беларуси любители автомобилей концерна Фольксваген объединились в клуб VAG. Вопреки мнению скептиков, такие сообщества это не просто коротание время за компьютером. Все чаще такая водительская солидарность шагает из виртуального пространства, в самую что ни на есть реальную жизнь.

Все чаще водители, вхожие в клуб ВАГ в случае возникновения на дороге непредвиденных обстоятельств звонят не привычным друзьям, а своим виртуальным собратьям по клубу. И как правило, помощь не заставляет себя долго ждать. Кроме того, совместными усилиями им удается получить и весьма реальные материальные выгоды. Например, все чаще автопроизводители членам таких клубов предоставляют скидки на ремонт, обслуживание и автозапчасти, а также проводят для них закрытые мероприятия.