Чем удивит мир Citroen?

Концепт-кар Citroen DS3 Cabrio Racing будет представлен компанией на открывающемся британском фестивале скорости, проходящем в Гудвуде. Аналогами данной модели выступили агрегаты Citroen DS3 Racing и некоторые элементы кузова утонченной модели DS3 Cabrio.

Внешние характеристики новинки скорее напоминают собирательный образ деталей, полученных от кабриолета и спортивной версии. От спортивных моделей новинке достался ряд ярких деталей, подчёркивающих спортивный дух и серьёзность агрегата. Кабриолет же поделился своим универсальным складывающимся мягким верхом, с небольшим исключением: боковины с остеклением не будут убираться. Что касается технической стороны, то она представлена 1,6 литровым бензиновым турбомотором, с VI ступенчатой системой «механики», мощностью мотора в 207 л.с., а также спортивной подвеской, в полном объеме доставшейся концепту от кабриолета.

Инженеры концерна «Ситроен» пока не разглашают динамические характеристики DS3 Cabrio Racing. В тоже время эксперты успели заметить, что спортивный кабриолет на 25 кг всего тяжелее ранее представленного хэтчбека DS3, поэтому скоростные данные новинки скорее всего не будут сильно отличаться от тех, которые есть у хэтчбека DS3 Racing. Данная модель способна рывком с места проехать километр всего лишь за 26,5 секунд, до скорости в 100 км/ч способна разогнаться за 6,5 секунд.

Ещё одной приятной новостью для болельщиков стало объявление об участии в Чемпионате мира Citroen C-Elysee WTCC, на котором планирует выступать Себастьен Лёб. При разработке данной модели была учтена база седана «В» класса, C-Elysee – именно той машины, которая была признана лучшей на быстрорастущих рынках таких стран, как Китай, Латинская Америка, Россия и государства Средиземноморья.
Во время своего интервью, генеральный директор концерна «Ситроен», Фредерик Банзе, подчеркнул, что: «Выбор данного автомобиля для участия в кольцевых гонках Чемпионата мира WTCC не случаен, он был продиктован желанием продемонстрировать все лучшие качества концепта, с целью его активного продвижения в массы».

Напомним: C-Elysee WTCC впервые был продемонстрирован на Международном франкфурском автосалоне, состоявшемся в сентябре этого года. Для оснащения новинки инженеры использовали двигатель с прямым впрыском, объемом в 1,6 литра, ранее уже задействованный на раллийной модели DS3 WRC. Привод авто осуществляется на передние колеса, при этом двигатель работает в унисон с роботизированной шестиступенчатой коробкой передач. Допустимая мощность мотора - 380 л.с.

Ну, и наконец, небольшой экскурс. Не так давно, один из заводов альянса, Peugeot-Citroen, в компании с Mitsubishi (Япония) приступили в Калуге к сборке целых трёх популярных моделей: внедорожника Mitsubishi Outlander и новых седанов Citroen C4L и Peugeot 408. Из информационных источников стало известно, что Россия выступает одной из первых стран, для продаж в которой был предложен новый японский внедорожник. Производство полного цикла был запущен 4 июля 2012 года, в течении этого времени с конвейеров серийной сборки сошёл не один седан Peugeot 408, собираемый по технологии мелкоузловой сборки. Ранее на этом заводе были запущены в производство ещё целых пять моделей: Mitsubishi Outlander, Citroen C4, Peugeot 308, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. На сегодняшний день их уже выпущено более 99 000 автомобилей.