Что спасло российский автопром?

Сразу сделаем небольшую оговорку. Под отечественной автомобильной промышленностью мы подразумеваем те марки машин, которые известны нам с детства и производились здесь всегда. Тем более, что большинство так называемых заводов, открытых на территории нашей страны иностранными автопроизводителями, представляют собой обычные цеха, в которых выполняется лишь незначительная часть финишных работ по сборке автомобилей, которая, тем не менее, позволяет сэкономить приличные деньги на уплате таможенных пошлин.

Настоящим спасением для российских автозаводов стала утилизация автомобилей, решившая сразу две проблемы. Обеспечила производителей необходимым объемом оборотных средств в период естественного падения спроса, а также уменьшила число морально устаревших машин на российских автодорогах.

Однако, сейчас эта программа подходит к своему логическому завершению и теперь предприятиям предстоит рассчитывать только на свои собственные силы. По мнению большинства экспертов, они вполне готовы к тому, чтобы полноценно жить и развиваться без дополнительного допинга со стороны государственного бюджета. Так ли это на самом деле, мы сможем понять в скором будущем.