Дизель против бензина: выбор в пользу мощности или экономичности?

Популярность дизельных автомобильных двигателей больше присуща для европейского рынка, однако отечественные водители и сами производители автомобилей не гнушаются использовать такое хитроумное технические произведение, чтобы вдохнуть жизнь в транспортное средство. Среди скептиков все еще бытует мнение о дороговизне дизельного агрегата и его трудоемком обслуживании, что и оставляет право выбора в пользу бензиновых аналогов. Соответствует ли этот скептицизм реальности? Что отличительного и примечательного в дизельных двигателях? Можно ли их назвать достойной заменой бензиновому мотору?

Общая конструкция

Автомобильные двигатели обоих типов имеют похожую конструкцию, кроме механизма подачи топливной смеси, а, соответственно, и ее воспламенения. Если рассматривать бензиновый агрегат, здесь сначала происходит смешение топлива и воздуха, после чего под действием искры от свечи происходит поджигание самого горючего ресурса. Подача топлива и воздуха в дизельных моторах раздельная, а для зажигания используется свеча накаливания. Только сильное сжатие готовой топливной смеси обеспечивает получение необходимых температур, способствующих воспламенению и поддержанию процесса горения рабочего ресурса.

По итогам проводимых исследований удалось установить высокий уровень коэффициента полезного действия дизельного двигателя, который на 25 процентов больше по сравнению с бензиновыми аналогами. Продажа двигателей :)В новый год с новым двигателем! Что может быть лучше, чем порадовать себя в преддверии праздников высокотехнологичным обновленным рабочим агрегатом для любимой машины?

Плюс на минус

Дизельный автомобильный мотор по праву считается экономичным и выгодным в плане топливного расхода, что удается обеспечить благодаря процессам сжатия подающейся смеси. Несмотря на то, что цилиндры обоих типов рабочих агрегатов машины характеризуются одинаковым объемом воздуха, подающегося для смешения с горючим веществом, количественный параметр будет тем выше, чем больше на него идет внешняя нагрузка. Не стоит забывать о важности подачи очищенного воздуха в двигатель.

Единственный параметр, по которому дизельные двигатели уступают бензиновым, - это мощность. Бензиновые агрегаты отлично демонстрируют себя на высокой скорости, а вот дизель хорош только для равномерных и спокойных поездок, например, в городской зоне.

Дата публикации: 09.10.13