Этапы продвижения сайтов

Чтобы веб-ресурс стал популярным и посещаемым, необходимо позаботиться о его поисковом продвижении. Это достаточно сложный процесс, который состоит из множества этапов. Поэтому к SEO продвижению желательно привлекать профессионалов, которые гарантируют попадание сайта в топ поисковиков. Но перед тем, как дать доступ к Метрике Яндекс и другим сервисам, владельцам сайтов следует познакомиться с основными этапами поисковой оптимизации.

Метрики сайта

Предварительный аудит и анализ конкурентов

Для проведения аудита необходим SEO-специалист, который сможет проанализировать данные таких сервисов, как Яндекс Метрика, Яндекс Вебмастер или Google Analytics.

Далее проводится анализ конкурентов и ниши, в которой работает продвигаемый интернет-проект. Он позволяет понять, как должна быть организована структура сайта, определить ключевые запросы и т.д.

Сбор семантики и кластеризация

SEO продвижение сайтов также предусматривает сбор семантики – перечня ключевых слов, по которым пользователи будут находить сайт. Для упрощения этого процесса обычно используется Яндекс Wordstat. После того, как все запросы подобраны, их необходимо распределить по посадочным страницам. Этот процесс называется кластеризация.

Формирование структуры

Грамотный подход к формированию структуры способствует расширению запросного индекса и привлечению большого количества пользователей. Это довольно трудоемкий, но обязательный этап СЕО продвижения.

Внутренняя оптимизация и перелинковка

Для выполнения данной задачи необходимо знать, что такое метатеги на сайте. Их нужно составить на основании семантического ядра и последующей кластеризации. На данном этапе:

  • настраиваются правила создания мета-тегов;
  • оптимизируются заголовки;
  • анализируется текстовый контент;
  • формируется техническое задание на написание SEO-текстов;
  • оптимизируются изображения и т.д.

Также важна внутренняя перелинковка. Она позволяет задать значимость страниц и обеспечить релевантность запросов.

Внешняя оптимизация

На этом этапе анализируется и корректируется ссылочная масса. Внешняя оптимизация предусматривает подбор исключительно авторитетных ресурсов для размещения ссылок на продвигаемый сайт. К тому же эти ресурсы должны быть тематическими.

Анализ поведенческих факторов

На этом этапе нужно позаботиться о том, чтобы:

  • проработать сниппеты для привлечения как можно большего количества пользователей;
  • улучшить поведенческие факторы путем наполнения контента видеозаписями и другими материалами, которые будут полезны пользователям;
  • уменьшить показатели отказов путем доработки контента.

Также нужно позаботиться о юзабилити. Чем удобнее веб-ресурс, тем комфортнее пользователям.

Учитывая сложности, возникающие в процессе SEO продвижения, поисковую оптимизацию нужно доверить профессионалам из компании Artsofte Digital.