Федеральная сеть розничных магазинов Auto3N выросла до 100 розничных точек.

В последних числах апреля партнерами сети стали розничные магазины в Москве, Нижнем Новгороде, Челябинске, Дзержинске, Кашире, Лениногорске.

Но Auto3N https://auto3n.ru — это не только бизнес-платформа, интернет-магазин, успешная франшиза и федеральная сеть розничных магазинов автозапчастей, но и ведущая обучающая платформа на рынке автокомпонентов — edu.auto3n.ru

Федеральная сеть розничных магазинов Auto3N

Подводя итоги первых трех месяцев 2020 года, помимо роста сети, стоит отметить и другие достижения:

  • Рост продаж в целом и неоригинальных автозапчастей в частности. На платформе Auto3N доля оригинала составила 20,5%. Наиболее популярными брендами стали — STELLOX, Bosch и оригинальные запчасти Hyundai/KIA.
  • Рост количества просмотров на платформе — до 2 млн. в месяц.
  • TOP-5 марок автомобилей, владельцы которых осуществляли покупки автозапчастей на интернет-платформе: KIA, Hyundai, Volkswagen, Audi, BMW.
  • Победа в премии Aftermarket Award — 2019, учрежденной журналом Service and Parts и агентством car-pr http://>car-pr.com , при поддержке РАСТО (Региональной Ассоциации Станций Технического Обслуживания). Номинация — «Лучшая бизнес-платформа».
  • Самыми продаваемыми учебными курсами для менеджеров по продажам автозапчастей на edu.auto3n.ru стали «Устройство легкового автомобиля», «Моторные масла», «Турбокомпрессоры», «Амортизаторы», «Газораспределительный механизм». Новый обучающий курс в апреле — «Вентиляторы».

Комментарий Светланы Бурлачковой, руководителя отдела партнерских программ Auto3N:

Сейчас в нашей сети 100 розничных точек. Наше конкурентное преимущество заключается в том, что мы полностью отстраиваем бизнес-процессы, которые помогают работать и продавать больше, при этом автоматизация процессов реализуется не отдельным модулем, а полностью и комплексно. Начиная от понимания того, что клиенту нужно и до конечной продажи.

Будущее, как показывает практика, за крупными сетями с определенными стандартами (и тому пример — сетевые кофейни, пиццерии, СТО, продуктовые и детские магазины), выжить одному становится всё сложнее.

При этом у нас единая CRM-система, доработанная учетная система автоматизации процессов по товародвижению, единый федеральный сайт, мобильное приложение, стандартизированная единая программа обучения. Отдельно стоит отметить сильную маркетинговую поддержку.

Если говорить о наших требованиях к партнерам, то, прежде всего, стоит отметить расположение магазина в первой линии, наличие парковки, возможность размещения вывески, но главное — желание собственника развиваться и наличие финансовой возможности.

Наша франшиза жесткая в рамках стандартов оформления и стандартов работы, но, что касается таких параметров, как размер магазина, выкладка запчастей, одинаковая площадь, ассортимент — нет жёстких требований.

Мы прекрасно понимаем, что в разных регионах России одинаковые товары и бренды не могут пользоваться одинаковым спросом, поэтому у партнеров свободный выбор ассортимента.

Ведь философия франшизы Auto3N https://auto3n.ru — это нужные вещи, в нужное время, в нужном месте!