Как купить б/у машину из Америки, не потратив деньги бестолково?

В Америке действует принцип продажи подержанных автомобилей, принципиально отличающийся от нашего: вечно занятые американцы не готовы искать покупателя на жестко установленную цену, четко понимая, что это может растянуться на месяцы. Вместо этого им проще сбагрить уже ненужную машину на аукционе — сколько дадут за нее, столько и будет, пусть потенциальные владельцы сами определяют цену в честной конкурентной борьбе. Именно за это наши сограждане и любят авто из США — при некотором везении есть прекрасный шанс урвать отличную тачку за смешные деньги.

Б/у автомобили из Америки

Но есть и весьма ощутимый риск заплатить большие деньги за машину, которая того не стоит. Торги осуществляются онлайн, а сам автомобиль тем временем находится за океаном — вы не видите его и не можете пощупать, или, тем более, прокатиться на нем для пробы. Вывод о целесообразности покупки именно этого авто потенциальный владелец делает только по фото и текстовому описанию, а затем должен пытаться предложить самую высокую цену среди прочих претендентов.

В такой ситуации максимально важно собрать об автомобиле как можно больше различной полезной информации. К счастью, VIN-коды придумали недаром, и в Штатах, как и у нас, есть сервисы, позволяющие по этому номеру получить массу дополнительной информации о транспортном средстве и его владельцах. Там это называется Carfax отчет.

CARFAX — отчет об автомобилях из США

Что указывают в этом отчете?

Американцы не составляют отчеты для иностранцев просто так — за такую бумагу придется выложить несколько долларов. Однако сделать это жизненно необходимо, раз вы не можете увидеть машину своими глазами. Отчет содержит следующую информацию:

  • историю аукционов авто со всеми предыдущими владельцами — как и в случае с автомобилями из других стран, часто сменяющиеся хозяева наводят на мысль, что с этим транспортом что-то не так;
  • историю недостатков, повреждений и даже наводнений — отечественные умельцы иногда восстанавливают даже те машины, которые в родной стране признаны списанными в утиль, но брать такое, конечно, не стоит;
  • показатели пробега и отметки о пройденном техобслуживании — позволяют сделать выводы о реальной степени изношенности всех узлов, не ориентируясь только на краску или обивку салона;
  • особенности использования ТС — если оно трудилось как такси или сдавалось в аренду, вы об этом обязательно узнаете.

И вот с этим набором сведений уже можно делать осознанные ставки, не боясь переплатить!

Ичточник: stat.vin