Как нарастить продажи при помощи СМС-рассылки?

Торговля в последние десятилетия кардинально преобразилась — сегодня ни один большой магазин не выдержит конкуренции, если станет просто ждать клиентов, которые придут сами. Даже у придомовых продуктовых понемногу внедряются программы лояльности. «привязывающие» клиентуру и заставляющие демонстрировать верность. Однако такой подход работает в сфере товаров первой необходимости, продающихся ежедневно. Если же речь, например, о магазине техники, то только сервис СМС-рассылки позволит поднять продажи без больших инвестиций в рекламу.

Cервис SMS-рассылок

Клиент не должен становиться бывшим!

Возьмем для примера, снова-таки, магазин техники: даже если в одной торговой точке есть абсолютно весь ассортимент такого товара, один и тот же человек вряд ли будет делать покупки хотя бы ежемесячно. Учитывая высокую конкуренцию, покупатель зачастую приобретает товары конкретно здесь даже реже — хорошо, если раз в год. Вывод: надо сделать клиента, который уже один раз отдал предпочтение вашему бизнесу, постоянным!

Программа СМС-рассылки подключается к базе данных клиентов и рассылает им сообщения. Как минимум, нельзя допустить, чтобы потребитель забыл о вашем бренде! Теоретически напоминания могут принимать даже форму простого поздравления с праздниками, но еще более продуктивной рассылка получится в том случае, если информировать клиента о скидках. Найти возможность для скидки можно всегда: какой-то товар залеживается и занимает место, которое можно было бы отвести под новые закупки, а техника может даже устаревать, если ее не продать вовремя. Если клиент всегда сразу узнает о скоротечных акциях, проводимых вашим бизнесом, это стимулирует его не сравнивать актуальные рыночные предложения, а просто довериться СМС, которая уже дает предметную инструкцию насчет получения выгоды.

Вовлекаем новую аудиторию

Технически грамотному клиенту не составит труда пройтись по сайтам конкурентов, чтобы сравнить ассортимент и цены. Если номер посетителя известен, но человек так и не оформил заказ, бизнес все равно может действовать. Прежде всего, можно сделать для клиента подборку товаров из категории, которая его заинтересовала, или акцентировать внимание на скидках — вдруг он что-то пропустил. Напоминать о себе можно и в будущем — так, будто этот покупатель уже бывал вашим клиентом. Рано или поздно вы его дожмете, и он все-таки купит товар — теперь важно, чтобы не разочаровался!