Как определить, что автосалон — так себе?

Приобретение автомобиля может стать одной из самых солидных трат в жизни человека — очень не хочется, чтобы впечатления от сделки остались неприятными. Однако не все автосалоны одинаково добросовестны — после сотрудничества с некоторыми у многих клиентов остается неприятный осадок и острое нежелание когда-либо сюда возвращаться. Задача покупателя — вовремя понять, если партнер не слишком хорош. Рассмотрим, как это сделать.

Как выбрать хороший автосалон

Отзывы на нейтральных площадках

Можно придумать тысячу причин, почему интернет изменил наш мир к лучшему, и одной из них обязательно станет то, что в сети одни клиенты предупреждают других о мошенничестве или недобросовестном обслуживании. Нейтральная площадка с отзывами об автосалонах: otzavik.com подскажет, куда точно не стоит нести свои деньги.

Тест-драйв на любой вкус

Если у покупателя есть деньги, он имеет полное право выбирать машину по сочетанию не только цены и качества, но и современных технологий. Кому-то нужен «полный фарш», а кому-то вполне хватит базовой комплектации, и он ничуть не потеряет в комфорте. Придя в автосалон, потенциальный покупатель имеет право опробовать в деле все предлагаемые модели автомобилей и все комплектации. Если сотрудники автосалона настойчиво предлагают купить машину, которую нельзя обкатать, задайте себе вопрос, насколько это вообще нормально.

Сумма на ценнике должна быть окончательной

Ценники для того и существуют, чтобы помочь покупателю определиться, приобретает он конкретный автомобиль или нет. Недобросовестные салоны часто начинают усиленно впаривать клиенту дополнительные товары и услуги, настаивая, что без них авто не послужит так, как должно. В результате оказывается, что по стоимости на ценнике вы приобретаете не до конца функциональный продукт, а сумма со всеми доплатами может оказаться даже в полтора раза выше изначальной. Это чистое мошенничество — клиента разводят на дополнительные деньги, видя, что он настроен на конструктив.

Договор должен защищать права потребителя

Желая оформить сделку, внимательно вчитывайтесь в договор. Все ли его положения сходятся с тем, что говорит менеджер? Первый взнос не должен быть больше 10% — клиент имеет право заплатить и больше, но он не обязан этого делать. Сроки поставки машины должны быть указанными четко и соответствовать возможностям вашего терпения, также хорошие автосалоны прописывают штрафы для себя за опоздание.