Как продать элитный алкоголь без потери его ценности?

В новостях вы наверняка не раз встречали упоминания о том, что одну-единственную бутылку алкоголя иногда можно продать за тысячи и даже десятки тысяч долларов – то есть, разбогатеть на ровном месте. Конечно, такие напитки есть в распоряжении далеко не у каждого – как правило, они должны отличаться внушительной выдержкой, а то и вовсе быть винтажными, или принадлежать к какому-то редкому, специфическому тиражу. Безусловно, чаще всего такое выпивают в течение одного-двух лет после розлива, но что, если вы случайно обнаружили давно забытую бутылку при уборке кладовой или подвала? Тут уж вам решать: можете сами откупорить ее, чтобы отпраздновать находку, или все-таки конвертировать ее в большую финансовую удачу.

Винныq коллекционер

Почему такие напитки сложно продать?

Проблем, в данном случае, две: первая заключается в высокой стоимости вина, виски или коньяка с большой выдержкой – рядовой потребитель просто не сможет позволить себе подобную. Вторая проблема состоит в том, что далеко не всегда потенциальный покупатель, даже увидев ваше объявление в интернете, поверит вам и отправит деньги, не имея возможности предварительно посмотреть или пощупать товар. Как ни крути, нужна определенная репутация, чтобы покупатель понимал: раз вы пишете, что этго настоящий винтаж, значит, так оно и есть на самом деле.

Как решить проблему?

Чтобы продать вино коллекционеру, продавцу нужен хороший посредник, имеющий достаточную репутацию в глазах конечного потребителя, дабы ему были готовы выплатить полную стоимость коллекционного или марочного алкоголя. Понятно, что для текущего владельца бутылки это будет означать выплату небольшой комиссии, но лучше получить за бутылку стоимостью в 10 тысяч долларов даже условные 9 тысяч, чем не получить совсем ничего, или условные 50 баксов.

Посредник, занимающийся скупкой алкоголя, не всю комиссию кладет себе в карман – часть средств неизбежно уходят на поддержание хорошего реноме. Каждый желающий таким скупщиком стать не может – все эти миллионеры, которые обычно единственные готовы тратить внушительные суммы на элитное пойло, не станут доверять первому попавшемуся, даже если он продемонстрирует пыльное стекло и замызганную этикетку. Поэтому перекупщик – это компания, вкладывающая большие средства в рекламу, и уж точно не готовая рисковать собственной репутацией ради каких бы то ни было сиюминутных выгод.