Как устроен мотоэвакуатор?

В последние годы народ массово пересаживается на двухколесный моторный транспорт, и это логично. Во-первых, ничто не сравнится с ощущением езды с ветерком в прямом смысле слова, во-вторых, такой транспорт очень компактный и способен просочиться даже сквозь пробку, в-третьих, его малые размеры означают экономичность. Словом, это идеальное решение и для ежедневных поездок по городу, и для серьезных путешествий, но, к сожалению, даже мотоциклы иногда ломаются и теряют способность к самостоятельному передвижению. Если ремонт на месте невозможен, придется обращаться в специализированные компании, такие как Мотоэвакуатор Тимофей.

Мотоэвакуатор Тимофей

Чем мотоэвакуатор отличается от автоэвакуатора?

Как вы могли заметить, мотоцикл, мопед, скутер и прочая подобная техника представляют собой двухколесные транспортные средства, не способные держать равновесие самостоятельно, без помощи седока. Это уже означает, как минимум, невозможность буксировать транспорт на тросе, хотя для автомобилей это до сих пор наиболее простой и востребованный выход из ситуации. Более того, при погрузке в кузов грузового эвакуатора мотоциклы не стоит перевозить и в лежачем положении – тряска и подпрыгивания ТС в дороге приведут к серьезным повреждениям лакокрасочного покрытия, зеркал, приборной панели, а то и внутренней начинки.

Именно поэтому двухколесную технику эвакуируют при помощи специальных мотоэвакуаторов. По сути это кузов или платформа с креплениями, позволяющая установить эвакуируемый транспорт вертикально, и иметь уверенность, что он не упадет даже на резком повороте. Примерно таким же способом новый мототранспорт доставляется в салоны с заводов, потому это надежно и безопасно.

Мотоэвакуатор Тимофей

Большинство вариантов поломки мотоцикла или скутера предполагают, что колеса все еще могут крутиться, да и руль поворачивается свободно. В этом случае используется наиболее простая версия мотоэвакуатора с ломаной платформой – транспортное средство можно буквально закатить в кузов по откидывающемуся пандусу. Чуть сложнее обстоит дело в случае, когда в результате аварии у мототранспорта заклинило руль либо колеса – тогда силой рук погрузить его просто не получится. В таких ситуациях прибегают к помощи специфической разновидности эвакуатора, оснащенного уже не только колесными креплениями, но и краном-манипулятором, позволяющим поднять «клиента» и погрузить на платформу.