Как выбрать электровелосипед?

Электрический велосипед многие называют техникой будущего, ведь это экономичный, удобный и экологически чистый персональный транспорт, позволяющий прорваться сквозь любую пробку и поддерживать себя в хорошей физической форме. Купить электровелосипед сейчас может любой желающий, но, чтобы в нем не разочароваться, надо еще правильно его выбрать.

Электро фэтбайк (электровелосипед на больших колёсах)

Ключевые критерии

На самом деле существует масса критериев, по которым можно и нужно выбирать электрические велосипеды. В этой статье мы не сможем рассмотреть их все, но поможем «чайникам» не купить совсем уж бесполезную для них вещь. Итак, обратите внимание на следующие моменты.

  • Тип мотор-колеса. Они бывают редукторными и безредукторными. Если не вдаваться в тонкие технические подробности, остановимся на том, что редукторный вариант быстрее 30 км/ч не поедет, но он весьма экономичен, осилит любой подъем и прекрасно подходит для транспортировки тяжелых грузов. Безредукторное колесо, соответственно, обладает противоположными свойствами — на нем можно разогнаться и до 50 км/ч, но потребление заряда аккумулятора будет весьма серьезным.
  • Мощность. Недорогие электровелосипеды мощностью 250–300 Вт оснащаются только редукторными мотор-колесами — об их достоинствах мы уже поговорили. Средний класс — это около 500 Вт, там тип мотор-колеса может быть разным. 800–1000 Вт — это предел мощности агрегата, который никого не оставит равнодушным.
  • Расположение привода. Передний привод — аргумент в пользу стабильности и управляемости, но байк такого типа точно не будет сильно мощным. Задний привод обеспечивает лучшее сцепление с дорогой.
  • Тип АКБ. Напряжение рассматривать не будем — оно напрямую привязано к мощности двигателя. То же касается и емкости — понятно, что чем она больше, тем лучше, и логичнее всего смотреть не на миллиамперы, а на запас хода, выраженный в километрах. А вот тип аккумулятора имеет значение. Свинцово-кислотная батарея стоит мало, а весит много, и спустя полтысячи циклов аккумулятор можно выбросить. Литий-ионные батареи стоят существенно дороже, но весят мало, и рассчитаны на тысячу циклов. Литий-фосфатные батареи стоят ОЧЕНЬ дорого и почти не встречаются, но это топ по всем показателям.

Отличный выбор предлагает интернет-магазин электровелосипедов «5КИЛОВАТТ» — здесь обзавестись персональным транспортом в соответствии с лучшими собственными представлениями сможет каждый!