КАМАЗ остается основой грузового автопарка

Как бы ни говорили о том, что отечественные грузовики устарели, российские покупатели по-прежнему покупают в основном эту продукцию. Этому существует целый ряд разумных объяснений.

Главный аргумент – это, конечно, стоимость. Зарубежная техника пока слишком дорога для небогатого российского клиента. Пусть даже и корпоративного.  Да и запчасти КАМАЗ намного доступнее как по цене, так и в физическом плане. Для грузовых иномарок их необходимо заказывать, а сроки исполнения таких заявок не слишком быстры и приводят к простоям автотехники. Не трудно догадаться, что это прямые убытки для коммерческих фирм.

Однако, отечественные производители прекрасно понимают, что выпускаемую продукцию необходимо обновлять. Этим они занимаются в тесном партнерстве с иностранными корпорациями, которые далеко ушли в искусстве проектирования и налаживания массового производства тяжелой техники. Это дает нам надежду, что совсем скоро и с российских конвейеров начнут сходить современные грузовые автомобили. А их стоимость при этом будет заметно ниже, чем у иностранных аналогов. Да и на общем развитии отечественной промышленности это скажется очень благоприятно.