Клиенты «Интач» рекомендуют компанию как надежного страховщика

Страхование ответственности владельцев транспортных средств как обязательное условие эксплуатации автомобилей сейчас предусмотрено действующим законодательством РФ. Любому автомобилисту известно, что использовать легковое или грузовое транспортное средство по его прямому назначению, не имея полиса ОСАГО, недопустимо. Такой поступок считается противоправным и грозит владельцу автомобиля административной ответственностью — штрафом от 100 до 800 рублей в зависимости от того, отсутствует ли полис в принципе или его просто нет у водителя в данный момент.

Каждая страховая компания, заинтересованная в результативности собственной деятельности, стремится к совершенствованию системы работы. При этом следует понимать, что улучшение сервиса невозможно без точного знания степени удовлетворенности клиентов качеством предоставляемых услуг и того, какие именно составляющие страховых обязательств имеют принципиальное значение для автовладельцев при выборе страховщика. Чтобы получить ответы на эти вопросы, компанией «Интач» было проведено специальное исследование, участниками которого стали более 500 респондентов.

Интач

Стоит отметить, что результаты зондирования мнения клиентов отразили максимально позитивное их отношение к фирме-страховщику: 90 % опрошенных выразили полную удовлетворенность обслуживанием в компании «Интач».

Какими же факторами определялся столь лояльный взгляд клиентов на одну из ведущих российских страховых компаний? Первоочередное внимание в ходе опроса было уделено самым важным условиям, касающимся урегулирования убытков при наступлении страховых случаев, ведь, как известно, именно такие ситуации определяют качество работы страховщика. Клиенты «Интач», принимавшие участие в анализе деятельности компании, выставили следующие оценки по важнейшим сервисам (использовалась 5-балльная система; в статье приведены средние показатели): – обеспечение возможности направления ТС на СТОА (станцию технического обслуживания автомобилей) сразу же после звонка о регистрации убытка — 4,66 балла; – масштабы покрытия, удобство использования и качество работы партнерской сети СТОА — 4,12 балла; – сроки выплаты страхового возмещения в денежной форме (скорость страховых выплат по ОСАГО, «тотальных» убытков, угонов) — 4,62 балла.

Положительным моментом для «Интач» в результатах исследования назовем и тот факт, что 55 % опрошенных рекомендовали компанию как надежного страховщика своим родственникам, друзьям и знакомым, а 29 % клиентов готовы сделать это в любой момент.

Дата публикации: 12.05.12