Лучшее решение для управления автосалоном - CRM-система
Наш рынок претерпевает колоссальные изменения: продажи через сайты становятся все более актуальными. И речь идет не только об интернет-магазинах. Сегодня каждая солидная компания обладает собственным интернет ресурсом, где клиенты могут оперативно получить информацию, узнать о новостях, ознакомиться с выгодными предложениями, акциями, программой лояльности.
При помощи каких инструментов сайт может работать быстро, четко, налажено? Попадать прямо в цель и получать высокую конверсию? – при помощи CRM-системы. Расшифровывается CRM как Customer Relationship Management и означает управление взаимоотношениями с клиентами. На примере внедрения CRM в автосалоне рассмотрим основные возможности и выявим преимущества и удобство использования системы.
База клиентов автосалона
На рассмотрение была взята платформа bpm’online (сайт https://www.terrasoft.ru/industries/auto), которая легко настраивается под определенный вид деятельности компании. В единой базе клиентов заводятся карточки, где указана подробная информация: ФИО, контактные данные, ответственный менеджер по продажам, автомобили, приобретенные в салоне, количество визитов в автосалон, количество тест-драйвов, важные события (день рождения и др.).
Эти данные помогут составить общий портрет клиента, выявить его предпочтения и определить покупательскую способность, а далее не составит труда создать персональную рассылку, которая заинтересует клиента и определит будущую успешную сделку.
Управление продажами автосалона
В bpm’online была реализована возможность управления продажами. В понятной инфограмме отображены все этапы воронки продаж, начиная с этапа первичного визита на ресурс, тест-драйва, подготовки коммерческого предложения, договора и завершая сделкой. В каждом секторе отображается количество человек, которые находятся на каком-либо этапе. Это помогает менеджерам принять определенное решение, например, сделать интересное предложение или совершить звонок, что напомнит клиенту о незаконченной сделке и подтолкнет к покупке.
Воронка продаж выглядит так:
Каталог автомобилей
Единая картотека позволит хранить всю информацию об автомобилях, которая намного упрощает работу менеджеров и руководителей. В каждой карточке можно получить следующие данные:
- название автомобиля, тип кузова;
- год выпуска;
- VIN код;
- регистрация;
- сервисную историю и др.
Маркетинговые кампании в CRM
Все данные, которые хранятся в базе можно использовать для персонализации рекламных кампаний и рассылок. Клиентов можно поделить на группы по заданным параметрам, например по предпочтениям, финансовым возможностям, полу, количеству покупок в автосалоне и т.д. Для определенной группы клиентов настраивается рассылка с индивидуальным предложением:
- Тема рекламной рассылки;
- Текст;
- Статус (запланировано, текущая рекламная кампания, завершенная).
Вид аналитики маркетинговых компаний:
Эффективность рассылки отслеживается благодаря аналитическим инструментам, которые уже заложены в систему. Здесь менеджеры смогут просматривать отклики аудитории.
Конструктор бизнес-процессов в CRM
Один из самых полезных и занятных инструментов, который поможет определить, насколько грамотно выстроена тактика ваших менеджеров. В конструкторе создаются пошаговые бизнес-процессы, которые должны привести к конечной цели – совершению сделки. На определенном этапе, в зависимости от реакции клиента, бизнес-процесс можно подкорректировать и проследить эффективность изменений. Таким образом, можно четко определить, какие действия привели к закрытию покупки. Выстраивайте собственные бизнес-процессы, которые работают, и большинство заходов ваших клиентов на ресурс будет завершаться покупкой.
Интерфейс конструктора бизнес-процессов:
Подробная аналитика представит подробный отчет о том, какие кампании и рассылки оказались наиболее продуктивными, сколько менеджеров работает со 100% отдачей, какие модели автомобилей наиболее продаваемые.
Bpm’online позволит значительно опередить конкурентов и поднять продажи, повысить лояльность клиентов, привлечь новых покупателей. Программа поможет автоматизировать процессы и сократить время на рутинную работу. Начините продавать прямо сейчас!