Новые услуги шинного бизнеса

Для выживания в условиях очень жесткой конкуренции, российским предпринимателям приходится все внимательнее относиться к потребностям и нуждам своих потенциальных клиентов. И это очень радует последних, которые до сих пор не избалованы хорошим уровнем сервиса.

Например, продавцы шин осваивают новую для себя нишу. Сезонное хранение покрышек и других необходимых частей. Ведь хранить грузовые шины весьма непросто. Это требует как солидных площадей, так и некоторых специфических условий. Поэтому многим компаниям проще заплатить небольшую сумму и переложить эту работу на сторонних исполнителей. Тем более, многим постоянным покупателям в качестве платы за лояльность такой сервис предоставляется на бесплатной основе.

Нет сомнений, что перечень подобных дополнительных сервисом будет и дальше постоянно расширяться. Этого требуют современные рыночные условия. Игнорировать это - значит заведомо становиться в проигрышное положение по сравнению со своими коллегами-конкурентами. Мы же, как клиенты, можем только приветствовать развитие таких, по-настоящему рыночных, процессов. Ведь мы сможем больше экономить и пользоваться более широким перечнем сервисов.