Основные этапы ремонта коробки передач своими руками

Необходимость ремонта своего авто – вполне распространенная проблема независимо от того, какого класса и места производства «железный конь». Иномарки также требуют профилактики и ремонта. Часто возникают проблемы с поиском для них необходимых запчастей – трудно отыскать подходящие, да и цена редко радует. Эту проблему поможет решить компания Даавто и ее огромный ассортимент б/у запчастей и узлов из Европы, в числе которых двигатели и коробки передач. Решая самостоятельно устранить неисправности в КПП, стоит понимать, что без опыта не каждая из них по плечу. Однако обо всем по порядку.

Диагностика проблем

Диагностика автомобиля

Неважно, что у вас – АКПП или МКПП – неисправность заявит о себе поведением автомобиля при движении или даже на стоянке. В случае автоматических КПП, проблемы обычно возникают, если для стиля вождения свойственны резкие переключения передач, резкое торможение и другие нарушения правил эксплуатации. Также такие коробки очень чувствительны к заливаемому маслу – к его количеству и качеству. Если этого не учитывать, то ремонт не за горами. Кроме того, для АКПП характерны проблемы с электронным управлением, когда перестают переключаться некоторые скорости.

Владельцы авто с «механикой», как правило, сталкиваются с течью масла, самоотключением какой-нибудь скорости, частым перегревом коробки, затрудненным включением какой-нибудь скорости, шумной работой КПП.

Заметив такие отклонения в работе автомобиля, пора заглянуть в коробку передач с внимательным осмотром, а после продумать ремонт. Если вовремя обратить внимание на нарушения работы коробки и не тянуть с ее ремонтом, можно избежать дорогостоящего капремонта в будущем.

Переходим к ремонту

Ремонт автомобиля в автосервисе

Проблемы с «автоматами» лучше решать в автосервисах. На сайте http://daavto.ru/ компании Даавто можно ознакомиться со стоимостью всех предлагаемых услуг по диагностике и ремонту. Если уж и браться за самостоятельный ремонт, то только «механики», но и здесь без помощи не обойтись – делать его лучше в паре.

Подойдя вплотную к разборке, следует понимать, что память у людей слабовата, потому все снимаемые с коробки детали необходимо складывать в порядке съема. После этого можно заменить все уплотнительные шайбы и сальники, чтобы избежать зазоров. Также рекомендуют полную замену главного вала. Вышедшие из строя детали меняем на новые, и собираем все в обратном порядке. Масло заливаем до необходимого уровня.

Все можно упростить полной заменой узла на новую КПП или б/у, но с хорошим ресурсом. Однако это лучше делать, исходя из степени ее износа и присутствующих неисправностей.