Peugeot Partner: компактный минивен от французского бренда

В модельных рядах Peugeot представлены транспортные средства на любой вкус – есть и компактные городские седаны, и кроссоверы с отличной проходимостью, и даже компактные фургоны. В последние годы потребителям полюбилась модель Partner Tepee – компактный минивен, способный взять на борт значительное количество груза, но при этом оставаться небольшим и юрким.

Peugeot

Четверть века на слуху

Срок жизни моделей грузовых и полугрузовых автомобилей всегда больше, чем у легковых аналогов, которые должны постоянно совершенствоваться, однако Peugeot Partner можно считать настоящим динозавром – машина с таким названием выпускается с далекого 1996 года. Конечно, за все эти 25 лет детали концепции несколько изменились – сегодня более актуально третье поколение, выпускаемое с 2018 года, причем первые два неоднократно проходили через процедуру рестайлинга для получения более современного дизайна.

Экстерьер Peugeot Partner

Комплектация Peugeot Partner различается даже в том, на каком топливе ездит минивен – традиционно на выбор предлагаются варианты как с бензиновым (в третьем поколении – 1,2 тысячи кубиков), так и с дизельным (1,5 тысячи) двигателями. Во втором поколении присутствовала также и электрическая версия фургончика, но в третьем таковой, как ни странно, пока что нет – возможно, французы взяли паузу для исправления допущенных ошибок.

Интерьер Peugeot Partner

Удивляться долговечности модели не стоит – она показала себя как практичная и всесторонне полезная. По сути, у конкурентов есть полностью аналогичные модели лишь с небольшими отличиями, которые совершенно не бросятся в глаза стороннему наблюдателю – к таковым можно отнести Citroen Berlingo, Opel Combo, Toyota Proace City. При этом сам фургончик может быть как грузовым, с объемом багажного отсека не менее 3,3 кубометров, так и пассажирским – тогда к названию обычно добавляют слово Riffer. О компактности минивена говорит тот факт, что пассажирская версия может принять всего пять пассажиров, что сопоставимо с обыкновенным легковым автомобилем.

Что касается трансмиссии, то здесь все тоже на усмотрение владельца – можно отдать предпочтение 8-ступенчатой автоматике, если ездить придется преимущественно по городу, или выбрать 6-ступенчатую механику, чтобы самостоятельно переключать передачи. Привод у всех разновидностей автомобиля – передний.

В качестве источника были использованы материалы https://avilon.ru/.